HeadHunter: российский рынок грузоперевозок нуждается в водителях грузовиков 

По итогам первых трёх месяцев 2024-го потребность в водителях категории «СЕ» увеличилась на 119%. При этом сотрудникам готовы платить на 86% больше, чем в прошлом году. Такие сведения представлены в совместном обзоре платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter и ЛК ПЭК (статистическими данными поделился и ряд других российских грузоперевозчиков).

Дефицит шофёров, который наметился в РФ ещё в прошлом году, сейчас только обостряется. Эта категория работников по уровню дохода уже обогнала других специалистов логистической сферы. 

Так, по данным портала HH.ru, в первом квартале текущего года водителям предлагали зарплату в среднем равную 137,7 тыс. руб. вместо 73,9 тыс. руб. в 2023-м. Для сравнения отметим, что главы логистических отделов могли рассчитывать в среднем на 106,5 тыс. руб., начальники складов — на 80 тыс. руб.

Любопытно, что при таком росте дохода на одно выложенное платформой предложение о работе приходилось до четырёх резюме.

По словам руководителя департамента персонала ПЭК Виктории Цой, водители продолжают активно покидать компании, организующие междугородние перевозки. Вместо магистральных рейсов шофёры всё чаще предпочитают заниматься внутригородской доставкой грузов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

водитель | Грузовик | логистика
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: