ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
По итогам первых трёх месяцев 2024-го потребность в водителях категории «СЕ» увеличилась на 119%. При этом сотрудникам готовы платить на 86% больше, чем в прошлом году. Такие сведения представлены в совместном обзоре платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter и ЛК ПЭК (статистическими данными поделился и ряд других российских грузоперевозчиков).
Дефицит шофёров, который наметился в РФ ещё в прошлом году, сейчас только обостряется. Эта категория работников по уровню дохода уже обогнала других специалистов логистической сферы.
Так, по данным портала HH.ru, в первом квартале текущего года водителям предлагали зарплату в среднем равную 137,7 тыс. руб. вместо 73,9 тыс. руб. в 2023-м. Для сравнения отметим, что главы логистических отделов могли рассчитывать в среднем на 106,5 тыс. руб., начальники складов — на 80 тыс. руб.
Любопытно, что при таком росте дохода на одно выложенное платформой предложение о работе приходилось до четырёх резюме.
По словам руководителя департамента персонала ПЭК Виктории Цой, водители продолжают активно покидать компании, организующие междугородние перевозки. Вместо магистральных рейсов шофёры всё чаще предпочитают заниматься внутригородской доставкой грузов.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: