• COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
    Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
    и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
    прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.

    Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
    Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs

    Подробнее Свернуть
  • Бортовые системы взвешивания: как технологии помогают избежать перегруза

    По данным международной сети автосервисов FIT Service, за пять месяцев 2024 года средние цены на запчасти выросли на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    Наибольший рост зафиксирован в группе деталей для пневмосистемы и рулевого управления. По некоторым позициям он достигает 40–50%.

    На стоимость запчастей сегодня влияет целый ряд факторов. Помимо стандартного повышения из-за инфляции и валютной переоценки, усиливается воздействие растущей стоимости логистики. Кроме того, накладываются и проблемы с оплатами иностранным контрагентам. 

    Заметно увеличилась средняя стоимость запчастей для «китайцев». Кроме того, практически сравнялась динамика стоимости «расходников» на европейские, корейские, японские и китайские машины. А вот цены на кузовные элементы для большинства популярных марок автомобилей почти не изменились.

    Среди наиболее частых поломок, требующих приобретения запчастей по «кусающимся» ценам, — необходимость восстановления ходовой.

    Данная система может быть повреждена по самым разным причинам, среди которых специалисты особо выделяют перегруз и низкое качество дорожного покрытия.

    При перегрузе наибольшему износу подвержены двигатель, трансмиссия, тормозная система, подвеска автомобиля. Чтобы избежать увеличения затрат на содержание транспортного средства, необходимо контролировать нагрузку на ось не время от времени, а постоянно.

    Существует несколько способов контролировать перегруз и превышение нагрузки на ось транспортного средства. Помимо взвешивания на автомобильных весах, всё большую популярность приобретают бортовые системы взвешивания,  которые позволяют водителю контролировать показатели загрузки самостоятельно.  

    При этом водителю не нужно прикладывать никаких усилий, поскольку процесс измерения весовых характеристик полностью автоматизирован. Датчики, встроенные в конструкцию большегруза, непрерывно измеряют осевые нагрузки, а водитель видит нужную информацию на дисплее или в смартфоне. При необходимости данные также можно передавать в системы мониторинга и учёта.

    «Перегруз транспортных средств и неправильное распределение веса могут привести к быстрому износу техники и необходимости частого, порой очень дорогостоящего  ремонта. Многие перевозчики работают по принципу «бери больше, вези дальше», зачастую не учитывая обратную сторону этой «медали».

    Машины, которые работают с перегрузом, используют свои возможности на 40-70%. Есть такой параметр оценки эффективности грузоперевозок — коэффициент использования грузоподъёмности (КИГ). Это своеобразный КПД машины. Он даёт понимание, как используется номинальная грузоподъёмность автомобиля на всех участках движения. КИГ представляет собой отношение фактически выполненной работы в тонно-километрах к суммарно возможной транспортной работе при условии полного использования номинальной грузоподъёмности.

    При регулярном перегрузе КИГ снижается из-за неизбежных поломок автомобиля и, как следствие, роста эксплуатационных затрат. Если грузоперевозчик стремится к увеличению производительности, бортовые весы — хорошее бюджетное решение, позволяющее повысить эффективность и рентабельность бизнеса в условиях конкуренции на отраслевом рынке.

    При использовании бортовых систем взвешивания «Веса Систем» у перевозчика появляется возможность постоянно контролировать вес груза и оптимизировать логистические процессы за счёт прозрачной аналитики. Весовые датчики в онлайн-режиме измеряют все осевые нагрузки, полную массу и вес груза с точностью не ниже 97%. Сигнал на всех остановках и в движении передаётся в систему мониторинга. Загрузку может отслеживать как водитель на дисплее, так и владелец, диспетчер», — объясняет Руслан Галеев, директор инжиниринговой компании «Веса Систем» (г. Набережные Челны).


    vesasystem.ru
    sales@vesasystem.ru
    +7 927 415 91 00

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    VESA SYSTEM | весовой контроль | грузоперевозки
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: