6 слагаемых успешной перевозки - iGrader.ru

6 слагаемых успешной перевозки

Достаточно часто перевозка автотранспортом проходит идеально, и на каждом этапе не возникает значительных отклонений по времени доставки груза на склад, однако существует несколько важных факторов, способных повлиять на качество транспортной услуги в худшую сторону.

Зная эти факторы, вы сможете успешно спланировать свою перевозку с учётом возможных отклонений.

Фактор 1. Время

Временной фактор является самым важным в логистике, и, в основном для этого разрабатываются разные регламенты для водителей, чтобы упростить их работу и уменьшить отвлекающий фактор.

Главным вопросом при следовании машины до склада получателя является своевременное информирование клиента о месте нахождения машины с грузом.

Решением может стать GPS-маяк на машине. Таким образом водитель не отвлекается на звонки, клиенты в режиме реального времени знают, что с их грузом. Данный способ требует дополнительных затрат.

Фактор 2. Исправность транспорта

Самым «слабым местом» в перевозке является вопрос исправности транспорта. Подвести техника может в любой момент и далеко не весь подвижной состав 2010-2012 годов выпуска.

Вопрос «свежести» подвижного состава напрямую связан со ставками за перевозки.

Исправность транспорта зависит от топлива и погодного режима. Для примера, в Северо-Западном регионе подвижной состав эксплуатируется при температуре до -30 градусов, а европейская техника не всегда г отова к т акому ре жиму.

Возникают поломки, отказ двигателей и другие неприятности на маршруте. Из-за этих причин часто и возникают задержки в пути подвижного состава.

Фактор 3. Ставки за перевозки

Увеличение ставок достаточно болезненная тема для заказчиков, к тому же периодическое их повышение «съедается» подорожанием топлива. Этот фактор стоит иметь в виду, а также то, что тенденции на снижении стоимости топлива не наблюдается.

Фактор 4. Влияние топлива

Помимо перечисленного существует проблема с зимним топливом, которое хоть и рассчитано на использование в холодное время года не всегда является зимним и не выдерживает понижение температуры.

Фактор 5. Сохранность груза

Качество перевозок неразрывно связано с сохранностью груза, в частности с сохранностью пломб, т. к. исправная пломба на перевозимом автотранспортом контейнере — это зона ответственности водителя.

Водитель не всегда может проконтролировать её сохранность, поскольку, например, из-за незначительной поломки водитель вынужден делать остановку в незапланированном месте на трассе.

Нарушенная пломба влечёт за собой вызов специалиста-сюрвейера на склад и пересчёт товара, даже если с грузом всё в порядке.

С задачей обеспечения сохранности груза прекрасно справляются замки для блокировки дверей контейнера типа «собака» — замки-сейфы на пломбу на ключе, не дающие доступа к пломбе.

Фактор 6. Обратные загрузки

После выгрузки на складе в Москве, ограничение по использованию порожнего контейнера из Москвы в Санкт-Петербург составляет 2 суток. Для клиента очень важно соблюдение этих временных рамок, чтобы спланировать дальнейшее использование оборудования.

Но нередко перевозчик вынужден брать загрузку в обратную сторону, поскольку даже несколько рейсов в месяц с обратным грузом позволяют обеспечить надежную финансовую подпитку, которая пойдёт на поддержание автопарка в хорошем техническом состоянии.

Добавьте сюда траты на топливо, Платон, незапланированные затраты на мелкий ремонт и покупку колёс, не выдержавших средний вес груза просто из-за повышения температуры воздуха в летний период.

Необходимо учитывать, что погрузка обратного груза потребует дополнительного времени, однако нужно отметить, что склады в большинстве случаев работают с утра до вечера, что позволяет уложиться по времени в график.

На перевозчике всегда лежит большая ответственность за груз и подвижной состав.

У водителя много отвлекающих факторов, и одна из задач менеджера по транспорту транспортно-экспедиторской компании вовремя предоставлять водителю информацию, оказывать поддержку на всех этапах прохождения маршрута, чтобы сделать его работу более эффективной.

Текст: Игорь Панов, менеджер транспортной компании «Союзхимтранс-Авто»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: