• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • 6 слагаемых успешной перевозки

    Достаточно часто перевозка автотранспортом проходит идеально, и на каждом этапе не возникает значительных отклонений по времени доставки груза на склад, однако существует несколько важных факторов, способных повлиять на качество транспортной услуги в худшую сторону.

    Зная эти факторы, вы сможете успешно спланировать свою перевозку с учётом возможных отклонений.

    Фактор 1. Время

    Временной фактор является самым важным в логистике, и, в основном для этого разрабатываются разные регламенты для водителей, чтобы упростить их работу и уменьшить отвлекающий фактор.

    Главным вопросом при следовании машины до склада получателя является своевременное информирование клиента о месте нахождения машины с грузом.

    Решением может стать GPS-маяк на машине. Таким образом водитель не отвлекается на звонки, клиенты в режиме реального времени знают, что с их грузом. Данный способ требует дополнительных затрат.

    Фактор 2. Исправность транспорта

    Самым «слабым местом» в перевозке является вопрос исправности транспорта. Подвести техника может в любой момент и далеко не весь подвижной состав 2010-2012 годов выпуска.

    Вопрос «свежести» подвижного состава напрямую связан со ставками за перевозки.

    Исправность транспорта зависит от топлива и погодного режима. Для примера, в Северо-Западном регионе подвижной состав эксплуатируется при температуре до -30 градусов, а европейская техника не всегда г отова к т акому ре жиму.

    Возникают поломки, отказ двигателей и другие неприятности на маршруте. Из-за этих причин часто и возникают задержки в пути подвижного состава.

    Фактор 3. Ставки за перевозки

    Увеличение ставок достаточно болезненная тема для заказчиков, к тому же периодическое их повышение «съедается» подорожанием топлива. Этот фактор стоит иметь в виду, а также то, что тенденции на снижении стоимости топлива не наблюдается.

    Фактор 4. Влияние топлива

    Помимо перечисленного существует проблема с зимним топливом, которое хоть и рассчитано на использование в холодное время года не всегда является зимним и не выдерживает понижение температуры.

    Фактор 5. Сохранность груза

    Качество перевозок неразрывно связано с сохранностью груза, в частности с сохранностью пломб, т. к. исправная пломба на перевозимом автотранспортом контейнере — это зона ответственности водителя.

    Водитель не всегда может проконтролировать её сохранность, поскольку, например, из-за незначительной поломки водитель вынужден делать остановку в незапланированном месте на трассе.

    Нарушенная пломба влечёт за собой вызов специалиста-сюрвейера на склад и пересчёт товара, даже если с грузом всё в порядке.

    С задачей обеспечения сохранности груза прекрасно справляются замки для блокировки дверей контейнера типа «собака» — замки-сейфы на пломбу на ключе, не дающие доступа к пломбе.

    Фактор 6. Обратные загрузки

    После выгрузки на складе в Москве, ограничение по использованию порожнего контейнера из Москвы в Санкт-Петербург составляет 2 суток. Для клиента очень важно соблюдение этих временных рамок, чтобы спланировать дальнейшее использование оборудования.

    Но нередко перевозчик вынужден брать загрузку в обратную сторону, поскольку даже несколько рейсов в месяц с обратным грузом позволяют обеспечить надежную финансовую подпитку, которая пойдёт на поддержание автопарка в хорошем техническом состоянии.

    Добавьте сюда траты на топливо, Платон, незапланированные затраты на мелкий ремонт и покупку колёс, не выдержавших средний вес груза просто из-за повышения температуры воздуха в летний период.

    Необходимо учитывать, что погрузка обратного груза потребует дополнительного времени, однако нужно отметить, что склады в большинстве случаев работают с утра до вечера, что позволяет уложиться по времени в график.

    На перевозчике всегда лежит большая ответственность за груз и подвижной состав.

    У водителя много отвлекающих факторов, и одна из задач менеджера по транспорту транспортно-экспедиторской компании вовремя предоставлять водителю информацию, оказывать поддержку на всех этапах прохождения маршрута, чтобы сделать его работу более эффективной.

    Текст: Игорь Панов, менеджер транспортной компании «Союзхимтранс-Авто»

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    грузоперевозки | логистика | полуприцеп | тягач | экономика
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: