COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
Как сообщает агентство ТАСС, глава Минпромторга Денис Мантуров в ходе брифинга заявил о бессмысленности перезапуска существовавшей когда-то программы — во всяком случае, до тех пор, пока не восстановятся производство и логистические цепочки.
По словам Мантурова, правительство страны на данный момент не планирует возвращать государственные программы льготного лизинга и автокредитования.
При этом определённую поддержку от государства отечественный автопром уже получил. Так, в первой половине марта власти перенесли уплату утилизационного сбора на конец 2022 года, а также предоставили машиностроителям возможность льготного займа.
Впереди автопром ждут и другие антикризисные меры. В настоящий момент они находятся в разработке.
Мантуров также уточнил, что именно проблемы с логистикой стали причиной решения многих зарубежных производителей приостановить работу в России. О желании полностью покинуть российский рынок никто из них не заявлял, по крайней мере, официально.
Как заявил глава Минпромторга, все основные бренды находятся в постоянном диалоге с российской стороной, и есть все шансы на то, что в ближайший месяц удастся прийти к определённому компромиссу и сформировать дальнейшие планы.
В противном случае длительный простой приведёт российские компании к необходимости перестраивать логистические цепочки и переориентироваться на новых партнёров, а значит, вернуться на отечественный рынок для иностранных брендов станет довольно сложной задачей.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: