• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • Льгот по автомобильным кредитам и лизингу можно не ждать

    Как сообщает агентство ТАСС, глава Минпромторга Денис Мантуров в ходе брифинга заявил о бессмысленности перезапуска существовавшей когда-то программы — во всяком случае, до тех пор, пока не восстановятся производство и логистические цепочки.

    По словам Мантурова, правительство страны на данный момент не планирует возвращать государственные программы льготного лизинга и автокредитования.

    При этом определённую поддержку от государства отечественный автопром уже получил. Так, в первой половине марта власти перенесли уплату утилизационного сбора на конец 2022 года, а также предоставили машиностроителям возможность льготного займа.

    Впереди автопром ждут и другие антикризисные меры. В настоящий момент они находятся в разработке.

    Мантуров также уточнил, что именно проблемы с логистикой стали причиной решения многих зарубежных производителей приостановить работу в России. О желании полностью покинуть российский рынок никто из них не заявлял, по крайней мере, официально.

    Как заявил глава Минпромторга, все основные бренды находятся в постоянном диалоге с российской стороной, и есть все шансы на то, что в ближайший месяц удастся прийти к определённому компромиссу и сформировать дальнейшие планы.

    В противном случае длительный простой приведёт российские компании к необходимости перестраивать логистические цепочки и переориентироваться на новых партнёров, а значит, вернуться на отечественный рынок для иностранных брендов станет довольно сложной задачей.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    лизинг | минпромторг | утилизационный сбор
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: