ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
Китайцы ударными темпами заканчивают строительство автострады Юли-Киемо (Yuli-Qiemo) в приграничном с Россией Синьцзян-Уйгурском автономном районе.
Строительство вошло в завершающую стадию. На данном этапе китайцам необходимо разровнять крупнейшую дюну объемом в 1,2 млн. кубических метров песка. Это последняя из 32 дюн стоявших на пути 330-ти километровой автострады. Самая высокая дюна достигала в высоту 100 метров, а самый большой овраг был шириной в 12 км.
Это уже третья дорога через известную пустыню Такла-Макан, где дневная температура достигает 51 градуса по Цельсию. Возведение магистрали с 28-ю АЗС началось в 2017 году. Как и ее предшественницы, дорога может послужить началом нового сухопутного коридора из Китая в Европу через среднеазиатские республики и Россию.
Строительство хайвэя осуществляется с опорой на передвижные рабочие городки, размещаемые перед каждой крупной дюной. В работе китайцы используют японские экскаваторы Komatsu и бульдозеры из США компании Caterpillar.
Примечательно, что бульдозеры применяются группами по 9-12 машин связанных друг с другом не только радиосвязью, но и обозначенных красными флагами на высоких флагштоках. В условиях пылевых бурь и неровной песчаной местности это позволяет бульдозеристам заранее увидеть коллегу. Ведь двигаются бульдозеры связками по три машины друг за другом.
Возведение магистрали отличается высокой механизацией. Но традиционные бамбуковые изгороди для предотвращения заноса магистрали песком китайцы возводят вручную. Ведь никаких машин для построения изгородей в песке до сих пор не изобрели.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: