• ODIN Group – официальный дистрибьютор грузовой техники SANY в России
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
    Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.

    Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
    Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ

    Подробнее Свернуть
  • Бережные технологии укладки асфальта от Volvo CE

    Бережные технологии укладки асфальта от Volvo CE

    Качественное дорожное покрытие получается только в том случае, если все участники его создания работают слаженно, а техника позволяет избегать стандартных опасностей для будущей дороги. Напомним, в ходе работ могут возникнуть такие проблемы, как образование стыковочного шва, нарушение текстуры поверхности и т.д. Нужно следить за скоростью движения дорожной техники, подачей асфальта, ровностью поверхности и не только. 

    На недавнем вебинаре от Volvo CE рассказали о технологиях укладки асфальта, своих опциях асфальтоукладчиков Volvo серии D. 

    Это такие опции, как :

    • Блокировка опускания плиты.
    • Smart Dock.
    • Soft Dock.
    • Блокировка подъёма плиты.
    • Принудительная нагрузка плиты
    • Система частичной нейтрализации веса плиты
    • Система натяжения бруса

    Начнем по порядку с проблемы и её решения. Допустим при укладке проседает плита и оставляет след. Причиной этого является долгое ожидание поставки материала. 

    Решить проблему можно логично – поставлять материал непрерывно. Второе, это как раз функция блокировки опускания плиты. Цилиндры блокируют опускание и, таким образом, материал дополняется а поверхность не придавливается вниз.

    Следующая деформация асфальтового покрытия может произойти от столкновения асфальтоукладчика и самосвала. Задняя часть укладчика немного поднимется при контакте и тогда в дорожном полотне образуется характерный след. Volvo CE предлагает свою опцию Smart Doc. По сути это некое подобие светофора, только для операторов. По бокам кабины асфальтоукладчика крепятся специальные сигналы прямоугольной формы. управляет этой системой напрямую оператор асфальтоукладчика. Устройство имеет несколько типов сигнала соответственно рабочей ситуации. К примеру, оператор может послать сигнал к остановке, подъёму кузова и т. д. 

    Такое решение в целом позволят более грамотно координировать действия самосвала и асфальтоукладчика. Поставка материала прерывается реже, меньше просыпается асфальта.

    Бережные технологии укладки асфальта от Volvo CE

    Также с повреждением асфальта при столкновении можно бороться с помощью демпфирующего элемента толкающего ролика или Soft Dock. Это 4 мягких элемента удар о которые будет заметен но не опасен для техники. Глубина их просадки равна 46 мм. 

    Бережные технологии укладки асфальта от Volvo CE

    Следующий дефект дорожного покрытия возникает, когда материал в канале шнека остывает в результате долгого ожидания укладки. В результате этого, он остывает и не прокатывается ровно. Образуется “лежачий полицейский”. Это также решается непрерывной поставкой материала или функцией блокировки подъёма плиты. Таким образом асфальт остаётся обреченным на то, чтобы быть ровным. 

    Бережные технологии укладки асфальта от Volvo CE

    Далее, при укладке дорожного покрытия шире 7 метров, края дороги могут быть неровными. Эта так называемая ситуация, когда “асфальтокладчик крыльями машен”, когда боковые  части плиты под давлением приподнимаются. Для этого у Volvo CE есть своя запатентованная технология – принудительная нагрузка плиты. Образно говоря, опция позволяет нагрузить бока плиты и оказать бОльшее давление для равномерного распределения материала. 

    Бережные технологии укладки асфальта от Volvo CE

    Контролируется опция через 2 монитора в кабине. Там отображается сила нажатия, время действия опции и другие параметры. Отметим, что опция отключается плавно по ходу движения асфальтоукладчика. 

    Бережные технологии укладки асфальта от Volvo CE

    Другая функция, которая позволяет добиться более ровного слоя асфальта, это опция “натяжение плиты”. Нижняя часть плиты “протягивается” дорожным покрытием назад, таким образом материал распределяется неравномерно. Благодаря возможности натяжения плиты можно регулировать её положение и, как следствие, делать дорожное покрытие более равномерным. Происходит натяжение с помощью цилиндра, на ходовой части, который натягивает нижнюю часть плиты цепью. 

    Бережные технологии укладки асфальта от Volvo CE

    Также представители Volvo CE рассказали о системе нивелирования Moba-matic. Она монтируется по обе стороны асфальтоукладчика. Можно оборудовать систему разными типами датчиков, такие как роторный датчик высоты, ультразвуковой или лазерный приёмник. Также доступны к установке ультразвуковые лыжи и датчики уклона. Помимо этого систему можно оборудовать 3D системой. 

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Volvo CE | асфальт | асфальтоукладчик | строительство дорог
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: