Северо-Кавказский завод металлоконструкций: всё для безопасности на дорогах! - iGrader.ru
"Формула света" - светотехника для вашего транспорта!
Закрыть Раскрыть

"Формула света" - светотехника для вашего транспорта!

Группа компаний «Формула света» занимается разработкой и производством светотехники для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, мототранспорта, спецтехники.

Узнать больше Закрыть Свернуть
Узнать больше
Закрыть Раскрыть
Северо-Кавказский завод металлоконструкций: всё для безопасности на дорогах!

Северо-Кавказский завод металлоконструкций: всё для безопасности на дорогах!

Безопасность движения — важнейший момент как для водителей, так и для пассажиров, да и для самой дорожной инфраструктуры. Но кто и что обеспечивает эту самую безопасность?

Поддержание порядка требует огромного количества технических средств, из которых первыми на ум приходят дорожные знаки. Именно с их производства когда-то начал свой путь Северо-Кавказский завод металлоконструкций, на сегодняшний день знающий всё о техническом сопровождении безопасности российских дорог — и способный произвести всё, что для неё нужно.

История завода: каким было прошлое СКЗМК?

Расположенный в Краснодарском крае завод появился на карте российской промышленности в  2008 году — и с тех пор успел стать одним из ведущих производителей техники для обеспечения безопасности дорожного движения, причём не только у себя в регионе.

Уже через год после открытия предприятие пошло на первое расширение: приобретение нового оборудования, запуск производства новых дорожных знаков и опор разной формы. Развитие не прекращалось: в 2011 году в эксплуатацию ввели новые мощности, в том числе цеха по производству дорожного ограждения и изготовлению импульсных знаков, в 2012 году начали производить и монтировать каркасные складные модули и даже открыли первое региональное представительство — в Воронежской области.

Северо-Кавказский завод металлоконструкций: всё для безопасности на дорогах!

Следующим шагом стало освоение производства пластиковой продукции — хорошо знакомых каждому сигнальных конусов, дорожных буферов и другого. А за пластиком последовало создание антикоррозийных покрытий: в 2017 году Северо-Кавказский завод пополнил свои активы цехом горячего цинкования.

Северо-Кавказский завод металлоконструкций в настоящем

СКЗМК стремится к постоянному развитию, а также преумножению уже достигнутых результатов. Дорожные знаки и ограждения, остановочные павильоны и строительные металлические конструкции, опоры ЛЭП и башни сотовой связи, а  также многое другое — всё это продукция завода.

В своей работе компания отдаёт предпочтение немецкому и  итальянскому оборудованию. Так, например, в цехе горячего цинкования установлена линия итальянской фирмы SIRIO TECHNOLOGIES SA производительностью 20 тысяч тонн металла в год.

Всего на Северо-Кавказском заводе функционируют 6 цехов:

Северо-Кавказский завод металлоконструкций: всё для безопасности на дорогах!

• по производству дорожных знаков, которые соответствует ГОСТу, как, впрочем, и вся номенклатура;
• по производству светодиодной продукции;
• по производству дорожных ограждений — односторонние, двусторонние, мостовые, двусторонне-боковые и тросовые;
• горячего цинкования;
• сварочный, где не только изготавливают каркасы для складских модулей или опоры дорожных знаков, но и могут выполнить любой индивидуальный заказ на металлоконструкции;
• по производству пластиковой продукции.

Каждый из перечисленных цехов — место, где трудятся настоящие профессионалы и преданные своему делу люди. На сегодняшний день в штате завода насчитывается 170 сотрудников.

Северо-Кавказский завод металлоконструкций: всё для безопасности на дорогах!

Каковы планы СКЗМК на будущее?

История завода показывает, что предприятие не стоит на месте и  постоянно осваивает новые направления. На ближайшее будущее запланировано покорение нового «эвереста» — производства профильных труб. Существуют и постоянные цели — к примеру, поиски новых технологических решений и улучшение работы существующих площадок…

В 2021 году компания стала собственником ещё одного завода, причём достаточно удалённого в  географическом плане. Это Восточно-Сибирский завод металлоконструкций в Красноярском крае, деятельность которого теперь нужно восстанавливать и развивать. В планах — поднять обороты до 1200 тонн металла в месяц и увеличить количество рабочих мест.

Для этого необходимо всеми силами вложиться в обеспечение бесперебойной работы — качественной, упорной и ориентированной на результат. Впрочем, трудиться руководству и сотрудникам СКЗМК не привыкать, и это хорошо видно по качеству и высоким результатам работы.


Текст: Дарья Лысенко


Северо-Кавказский завод металлоконструкций

www.skzmk.ru
Производство и офис продаж:
Электронная почта: skzmk@mail.ru
Телефон: 8 (86140) 5-74-71
Факс: 8 (86140) 5-56-92
352464, Краснодарский край, Успенский район, с. Коноково, Промышленная зона

Производство и офис продаж:
Электронная почта: info@nazarovo.skzmk.ru
662204, Красноярский край, г.Назарово, мкр. Промышленный узел, 8

На правах рекламы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
камаз
Куда указывает стрелка? «КАМАЗ Компас» и его перспективы
Статистика последних месяцев неутешительна: рынок коммерческого транспорта в России демонстрирует постоянное снижение, а ПАО «КАМАЗ» сокращает выпуск...
22 июня 2022
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог
Дорожники
Укладка асфальта, строительство дороги
Строительство и обслуживание дорог
Открытое обращение к председателю Правительства РФ Дорогие друзья, коллеги! 17 апреля 2022 года ушёл из жизни Эдуард Владимирович Котлярский. На перечисление только малой части его заслуг перед дорожной отраслью в программе «Час с...
30 мая 2022
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: