Жалоб на качество автокранов «Ивановец» стало в два раза меньше

14.04.2015

На предприятиях по производству автокранов «Ивановец» в Иванове и Камышине стали ответственнее подходить к качеству продукции. Об этом говорит сокращение жалоб клиентов за год практически в два раза. В компании «Ивановская марка» это связывают с мероприятиями по модернизации существующей крановой техники, а также с разработкой и запуском в серийное производство новых моделей грузоподъемностью 25, 35, 40 тонн. Работая над совершенствованием конструкции автокранов, внедряя новые конструкторские решения в отдельные узлы, разработчики повышают общее качество своих машин.

Кроме того, разрабатываются программы по обучению крановщиков, проводятся подробные инструктажи при передаче автокранов «Ивановец», предоставляется возможность задать вопросы по особенностям эксплуатации техники в режиме онлайн (по телефону или Internet – на сайтах, в социальных сетях), открывается доступ к технической документации. Эти мероприятия в совокупности позволяют крановщикам по всей стране получать необходимую информацию и повышают их профессиональный уровень.

«Работая над улучшением качества крановой техники и повышая профессиональные навыки специалистов, которые работают на ней, мы добились снижения количества рекламаций. Однако это не означает, что сервисная служба сидит без дела. Наоборот – мы активно разрабатываем и внедряем новые услуги, которые делают сервисное обслуживание российской техники более разнообразным, доступным и удобным» — подчеркивает директор департамента качества «Ивановской марки» Андрей Иванов.

Примечательно, что несмотря на сокращение рекламаций, увеличивается число авторизованных сервисных центров и развитие каналов связи, по которым потребители могут обратиться в сервисную службу.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.