Завод «РАСКАТ» не снизит объемы производства в кризис

Новая стратегия российского производителя дорожных и асфальтовых катков — завода «РАСКАТ» — позволит предприятию не снижать объемы производства техники в кризис. Об этом сообщила пресс-служба компании. Изменив технологический подход к производству, а также объединив часть производственных линий в цехах и освободив занимаемые площади, завод законсервировал свободные помещения, сэкономив тем самым на отоплении, производственной логистике, освещении, и других сопроводительных расходах. Общая экономия по предприятию составила несколько миллионов рублей в год. Эти средства пойдут на повышение оборотных средств, закупку сырья и комплектующих.

Это своевременное решение было принято в связи с заявлениями аналитиков о новом витке кризиса в России. Многие отечественные предприятия сократили объемы производства, а некоторые приостановили выпуск продукции.

«Сегодняшняя экономическая ситуация непростая для всех производителей, однако мы видим в ней возможности для увеличения доли российской техники, которая менее зависима от курсов валют, а потому более привлекательна для потребителей, начавших бережнее относиться к затратам. Видя ситуацию в перспективе, мы приняли решение сократить свои расходы, но не уменьшать объемы производства. Ведь по качеству импортная и российская техника идентичны, а при равных условиях – потребителю незачем платить больше», — сообщил директор завода «РАСКАТ» Леонид Окладников.

По его словам, предприятие не только не сократило объемы производства, но даже показало рост, увеличив количество единиц готовой техники по сравнению с прошлым годом. С января по июль 2014 года завод выпустил более 170 единиц катков серии RV и ДУ, которые используются при строительстве дорожных объектов на территории РФ и за ее пределами. Напомним, серия RV представлена новыми грунтовыми, тротуарными и асфальтовыми катками, а серия ДУ — классическими моделями, в том числе, с уникальными характеристиками. Всего с начала года предприятие выпустило 21 модель разного назначения.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.

23.01.2020

40-тонный автокран-подъёмник «Челябинец» «Серия Плюс»

Всё чаще строительные организации стремятся к функциональности грузоподъёмных машин. ...

Бульдозер Shantui SD 16 23.12.2019

Бульдозер Shantui SD 16. Технические характеристики и ...

Сегодня эту марку бульдозеров оснащают силовыми агрегатами Tier IIIb Cummins, Shangchai и ...

ДЭК-1001 10.10.2018

Дизель-электрический гусеничный кран ДЭК-1001

Дизель-электрический ДЭК-1001 — кран на гусеничном ходу с грузоподъёмностью 100 тонн, ...

КМУ-150 «Галичанин» 05.10.2018

КМУ-150 «Галичанин»

КМУ-150 «Галичанин» — кран грузоподъёмностью 7 т с рабочей зоной 360° на базе бортового ...

Полуприцеп Front 05.09.2018

Полуприцеп Front с отстёгивающимся периметральным гусаком

Модель Front с периметральным гусаком позволяет экономить длину автопоезда. И при ...

01.10.2017

Автогрейдеры John Deere: изменения к лучшему

Компания John Deere всегда прислушивается к мнениям своих заказчиков и на основании этого ...