«Урал NEXT»: теперь автокран, цистерна и автобус

08.09.2015

На базе нового автомобиля «Урал NEXT» появились три новых модели — автоцистерна со съемной бочкой, автокран и вахтовый автобус. При создании семейства нового поколения «Урал NEXT» сохранена возможность монтажа всего навесного оборудования, которое применяется на текущей линейке. Несмотря на увеличение габаритов кабины, монтажная длина рамы осталась прежней за счет увеличения колесной базы. При этом определяющие факторы маневренности автомобиля – габаритная длина, габаритный радиус поворота по переднему буферу – сохранились благодаря уменьшению переднего свеса автомобиля.

Бортовой автомобиль со съемной цистерной спроектирован на основе модульного принципа: в платформе автомобиля предусмотрены замки для крепления различного навесного оборудования. Это позволяет при необходимости легко монтировать и демонтировать на одном шасси 20-футовый контейнерный модуль, цистерну и другое оборудование, имеющее стандартные фитинговые крепления, что значительно расширяет функциональные возможности автомобиля при его эксплуатации.

Еще один представитель специальной техники «Урал NEXT» – автомобильный кран грузоподъемностью 25 т с длиной стрелы 21,7 м. На автомобиле установлена просторная двухрядная кабина, которая обеспечивает возможность комфортной перевозки мобильной бригады из семи человек. Дополнительная распашная дверь с правой стороны обеспечивает удобство входа-выхода пассажиров заднего ряда, а спинка заднего сиденья раскладывается в полноценное спальное место. Автокран оборудован съемной двухместной монтажной люлькой, которая позволяет выполнять работы по обслуживанию зданий и сооружений, линий электропередачи и связи, воздуховодов и других работ, требующих подъема людей на высоту до 24,6 м.

На стенде предприятия также экспонируется вахтовый автобус с двигателем ЯМЗ, который может работать как на сжатом природном газе метане, так и на дизельном топливе. В компактном боксе за кабиной водителя расположены девять газовых баллонов общим объемом 892 л. В комплексе с 300-литровым топливным баком общий запас хода увеличен до 1670 км. Эксплуатация метаново-дизельных автомобилей по сравнению со стандартным дизельным вариантом позволяет добиться существенной экономии расходов на топливо.

В основе конструкции всех представленных грузовиков – шасси «Урал NEXT», в которое внесено около 50 изменений, существенно улучшивших основные параметры машины. Грузовики «Урал NEXT» грузоподъемностью от 5,5 до 13 т (в зависимости от колесной формулы – 4х4 или 6х6) расширяют модельный ряд автомобилей «Урал», выводя их на новый уровень надежности и комфорта. Сохраняя традиционные преимущества бренда «Урал» – уникальную проходимость и высокую функциональность, автомобиль обладает повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и экономичностью. Современный внешний облик и интерьер, просторная и комфортабельная кабина, отличная эргономика достигнуты за счет применения современных конструкторских решений и комплектующих, соответствующих мировым стандартам качества. Внедренные технические решения позволяют обеспечить гарантию на автомобиль продолжительностью 24 месяца или 100 тысяч км пробега, межсервисный интервал 15 тысяч км, высокие ресурс и остаточную стоимость.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.