COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
На отечественном рынке появился низкорамный полуприцеп, который может перевозить грузы, как на трех, так и на четырех осях. Модель 9942D4 производства SPECPRICEP сделали четвертую ось закидной, что позволяет перевозчику «подогнать» низкорамник под разные грузы, изменяя параметры трала и осевые нагрузки уже в процессе работы. Грузоподъемность полуприцепа заявлена на уровне 60 тонн в виде четырехосника, и 45 тонн в виде трехосника, то есть с поднятой задней осью. Главные плюсы этой модели — маленькая длина и сниженная осевая нагрузка. Благодаря небольшой длине трал остаётся в разрешённых габаритах, и в собранном состоянии (без груза) специальных пропусков и разрешений для передвижений полуприцепа по дорогам не понадобится. Четвертая ось, в свою очередь, снижает осевые нагрузки и минимизирует затраты на перевозку. При транспортировке же негабарита закидная ось значительно увеличивает грузоподъемность и длину колесной платформы, а тратится на её установку до полутора минут. Также рабочая площадка увеличивается на 4 метра за счёт выдвижных несущих лонжеронов (шаг раздвижения — 0,5 метра).
Отстёгивающийся гусак позволяет опускать переднюю часть платформы для заезда техники под углом в 4 градуса. Благодаря этой технологии исключается падение или соскальзывание груза с площадки, а блокировочное устройство не позволит платформе отцепиться от гусака. Безопасность также обеспечивают стопора от бокового смещения, а плавность хода — пневмоподвеска с изменяющейся высотой.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: