Scania представила седельный тягач 10х8 грузоподъёмностью 220 тонн

13.08.2016

В Австралии начали эксплуатировать самый большой грузовик в семействе Scania R 730 V8. Это тягач, расстояние между передним и задним мостом которого составляет 4700 мм, а расстояние между осями задней тележки — 1450 мм. Ступичные редукторы осей задней тележки обеспечивают плотное сцепление, работающее с передаточным числом 4,27. Пятый дополнительный мост расположен в задней части. Барабанные тормоза поддерживаются системой регулирования тягового усилия, ABS/EBS, а подвеска — стальными многолистовыми рессорами. Сверхпрочное пятое колесо модели Jost DR38C-1 рассчитано на 260 кН.

Тягач шесть с половиной дней занят на круглосуточной доставке железной руды из различных рудников в терминал Порт-Хедленда (Западная Австралия). Расстояние от шахты до пункта назначения в одну сторону составляет до 450 км. Таким образом, согласно прогнозам, за первые три года грузовик Scania преодолеет до одного миллиона километров. В числе главных преимуществ увеличения грузоподъёмности можно назвать сокращение числа перемещений грузовиков на конкретном участке дороги. Согласно принятым в Австралии стандартам эксплуатационных характеристик, обычный седельный автопоезд может перевозить груз весом 175–200 тонн.

«Разработка этого грузовика даёт нам возможность использовать преимущества дальнейшего улучшения грузоподъёмности. Надеемся, что в ближайшем будущем нам удастся увеличить грузоподъёмность до 220 тонн», — рассказал директор компании Qube Bulk (австралийский поставщик логистических услуг в горнодобывающей отрасли) Тодд Эммерт.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.