• «АО «Романов» — российский производитель уникальных грузовых габаритных шасси БАЗ»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    «АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.

    Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
    Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp

    Подробнее Свернуть
  • Лукаш Карчевски

    Коммерческий директор KH-KIPPER Лукаш Карчевски: «В ближайшем времени мы ожидаем улучшения экономической ситуации в России»

    После введения экономических санкций против России наши политики рекомендовали отечественному бизнесу взять курс на импортозамещение. Но своя продукция в некоторых моментах уступает иностранной. Нет, конечно, в России есть производители спецтехники, которая во многом даже опережает зарубежную. Но их единицы. Да и многие крупные компании не желают переводить свои автопарки на отечественные машины. Европейские производители тоже замерли — ведь рынок сбыта в России огромен. Редактор журнала «Грейдер» побеседовал с коммерческим директором известного в Европе производителя кузовов на грузовые шасси, прицепов и полуприцепов KH-KIPPER Лукашем Карчевски о текущем положении дел на рынке и об ожиданиях вендора в плане дальнейшего партнерства с российскими покупателями.

    — Вашу компанию можно назвать относительно молодым производителем. История компании KH-KIPPER берет свое начало в 1997 году. Расскажите, пожалуйста, свою историю успеха. С чего все начиналось?

    — Компания KH-KIPPER была основана в 1997 году с целью начать производить кузова на грузовые автомобили, в частности самосвальные кузова. В 1998 году в арендованных зданиях произвели 16 единиц кузовов.

    Благодаря хорошему соотношению цена/качество каждый год количество заказов увеличивалось, а компания развивалась, чтобы в 2000 году представить кузов с гидробортом собственной конструкции, а в 2003 году кузов half-pipe. С тех пор оба типа кузова являются одними из самых популярных предлагаемых компанией KH-KIPPER.

    В 2004 году завод в Каетанове покинул исторический тысячный самосвал. В 2006 году значительно увеличилось количество поставок самосвалов в Россию и на Украину. В 2007 году благодаря благоприятной конъюнктуре на польском рынке и экспорта компания поставила около 1 200 единиц кузовов.

    2008 год был особенным. Мы получили заказы и произвели около 1 500 единиц. К сожалению, из-за рыночного кризиса значительное количество заказчики не выкупили.

    Сложный 2009 год мы начали с расширения спектра продукции, чтобы удержать развитие больших производственных мощностей. В ассортимент ввели продукцию, которую могли поставлять в рамках существующей группы потребителей — низкорамные прицепы, строительные прицепы off-road или, например, системы быстрой смены кузова. Развивать спектр продукции мы продолжали в следующих годах, а также сильно развивали экспорт. В 2010–2011 гг. мы смогли завоевать много больших поставок для компаний строящих дорожную инфраструктуру в Польше, а также для горнодобывающей отрасли в стране и за рубежом.

    Сегодня 90% продукции экспортируется в Европу и вне ее. У компании мощные и стабильные позиции во многих странах. За 15 лет деятельности мы получили бесчисленное количество наград и дипломов. Однако самой большой ценностью являются отношения, которые мы построили за это время.

    Самосвальный прицеп KH-Kipper Карьерный самосвал KH-KIPPER

    — Когда KH-KIPPER вышла на рынок России? Сложно ли было завоевать своего покупателя, избалованного широким ассортиментом продукции других производителей? Чем удалось переломить осторожность российского потребителя к новому для него бренду?

    — Вход компании на российский рынок берет начало в 2004 году. Доверие российского клиента нам удалось завоевать благодаря преимуществам продукции и реальной пользе, которую она принесла потребителю. Мы смогли предложить модели, к которым клиент, вроде как уже привык, но наши варианты были усовершенствованными. Мы успешно внедрили в России и решения из других рынков. Мы всегда приспособляли продукцию к индивидуальным потребностям клиента и эксплуатационным условиям, в которых автомобиль будет работать.

    — Каковы конкурентные преимущества продукции KH-KIPPER перед другими европейскими производителями?

    — В условиях глобальной конкуренции ключом к успеху KH-KIPPER является эластичность, приспособление продукции к индивидуальным потребностям клиента, высокое качество и профессиональный технический совет. Продукция KH-KIPPER полностью отвечает рестриктивным требованиям современного рынка по долговечности и прочности и, следовательно, производительности. Нестандартные проекты, которые являются специализацией компании, недоступны у большинства конкурентов, которые предлагают только обычные изделия. Достижение высокой прочности, качества и надежности продукции KH-KIPPER обеспечивает сотрудничество с самыми лучшими в мире поставщиками компонентов.

    — Сибирский регион в России сейчас активно наполняют китайские производители спецтехники. Более того, дешевая китайская техника массово идет и в европейскую часть страны. Как Вы оцениваете возможный расклад сил через, допустим, лет пять? Удастся ли европейским и прочим производителям устоять перед демпингом Китая?

    — Кузова от европейского производителя отличаются высоким качеством по сравнению с китайскими. В действительности это два разных изделия, которых нельзя сравнивать. Кузова KH-KIPPER — это техника премиум-класса. Она приспособлена к потребностям клиента, более прочная в экстремальных эксплуатационных условиях и в бездорожье. Частные предприниматели ориентируются на прибыль и не могут себе позволить долговременные простои работы, возникшие вследствие дефектов и низкого качества китайских изделий. Им необходимо стремиться к оптимизации процессов в предприятии, в том числе транспортировок. Они осознают, что выбор соответствующей техники обеспечивает возврат инвестиций и рентабельную деятельность на рынке. На данный момент мы не опасаемся серьезной конкуренции со стороны Китая.

    Кузов с задней разгрузкой KH-KIPPER карьерный самосвал KH-KIPPER в работе

    — Строительная отрасль в России — одна из наиболее развивающихся и стабильных. Но экономические санкции со стороны других стран настораживают игроков рынка. В частности, все чаще слышны опасения, что запасных частей к европейской технике будет дефицит. Пострадают ли из-за санкций потребители продукции KH-KIPPER?

    — Принимая во внимание индивидуальные интересы частных предпринимателей, страны должны зависеть от хорошего экономического сотрудничества. К счастью, поставки запчастей из Европы не зависят от экономических санкций. Компания KH-KIPPER на протяжении многих лет сотрудничает с самыми лучшими в мире поставщиками сталей и компонентов. Это международные компании, у которых есть дистрибуционные сети во всем мире, в том числе в России.

    — Отразились ли вообще напряженные отношения между политиками России и других стран на продажах техники KH-KIPPER в России?

    — Напряженные политические отношения повлияли на снижение курса рубля, следовательно, цена импортированной из Европы техники, в том числе кузовов KH-KIPPER, для российского клиента повысилась. Это неким образом повлияло на продажи. В ближайшем времени мы ожидаем улучшения экономической ситуации в России и даже небольших ростовых тенденций.

    — Какие модели KH-KIPPER наиболее популярны в России, судя по продажам?

    — Это главным образом самосвальные кузова, предназначенные для строительного и горнодобывающего отраслей, то есть кузова с задней разгрузкой на 4- и 3-осевых шасси. Это универсальные кузова, спроектированные для работы в сложных эксплуатационных и климатических условиях.

    — Можете поделиться планами на 2015 год и далее?

    — В 2015 году хотим удержать и развивать позиции по производству строительных самосвальных кузовов и в дальнейшем развивать продажи на зарубежных рынках. Планируем активно действовать на российском рынке. Мы будем по-прежнему усовершенствовать новые модели самой популярной продукции и развивать новые сохраняя высокие стандарты и высокое качество обслуживания клиента. Мы видим большой потенциал для нас по поставкам для горнодобывающей отрасли.

    Уже сегодня можем похвастаться рядом высокопрочных карьерных самосвалов, которые мы поставили в карьеры во всем мире, в том числе в Россию. Мы хотим по-прежнему продолжать тесное сотрудничество с крупнейшими в мире производителями шасси. Надеемся, что политическая ситуация будет способствовать экономическому развитию и кузова KH-KIPPER можно будет все чаще встретить в России, так на улицах, как и в карьерах.

    Наша справкаKH-KIPPER

    Компания KH-KIPPER является ведущим в Польше производителем высокого качества самосвальных кузовов на грузовые автомобили. Производит также собственной конструкции прицепы и полуприцепы, крюковые системы, устанавливает автомобильные краны-манипуляторы и системы силовой гидравлики. В широком ассортименте продукции разнообразные кузова спецназначения: для строительной, энергетической, коммунальной или горнодобывающей отраслей.

    Не только качество, но и современный дизайн, а также большой опыт признаны многими мировыми компаниями. 90% производства KH-KIPPER экспортируется в Германию, Скандинавию, Францию, Голландию, балтийские страны, Болгарию, Сербию, страны СНГ и даже в Африку. KH-KIPPER сертифицированный производитель кузовов для MAN, Scania, Volvo, Mercedes-Benz и Renault, и сотрудничает с другими крупнейшими производителями шасси в мире.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    KH-KIPPER | кузов | полуприцеп | прицеп | самосвальная надстройка
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: