«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
В начале 2016 года Meusburger Новтрак стал первым официальным сертифицированным партнёром компании SSAB по программе My Inner Strenx на территории России и СНГ. Предприятие закупило более тысячи тонн стали за 2016 год, именно её применяют в 90% изделий.
Уходящий год в компании называют годом новинок. В частности, Meusburger Новтрак выпустил новую линейку зерновозной прицепной техники. В общей сложности объём отгруженных зерновозов увеличился на 120% по сравнению с 2015 годом.
«Ситуация с зерновозной техникой сейчас любопытная. Российские аграрии стали предъявлять к технике более серьёзные требования, поэтому новая линейка наших зерновозов продумана до мелочей. Мы постарались создать модели, которые удачно сочетают в себе две характеристики: низкий собственный вес и надёжность в эксплуатации. Зерновозы отличаются усовершенствованным профилем кузова, изготовленным из высокопрочной шведской стали. За счёт увеличения количества гибов профиля боковых стенок удалось уменьшить толщину применяемой стали. Однако это не отразилось на надёжности полуприцепа, зато уменьшило собственный вес изделия. Полуприцепы уже получили положительные оценки от эксплуататоров», — заявил руководитель отдела сбыта Meusburger Новтрак Александр Фёдоров.
По-настоящему успешным для Meusburger Новтрак можно назвать освоение Сибири — туда направилась большая часть проданных сортиментовозов. Самой популярной моделью стал SW-18H. Это новый двухосный полуприцеп-сортиментовоз на рессорной подвеске W-агрегат, специально разработанный для бездорожья, получил положительную оценку в Сибири. К тому же в 2016 году новгородское производство застроило более полсотни машин четырёх разных марок, тем самым доказав универсальность своей надстройки.
«Мы доказали, что наша техника способна выдерживать нагрузки сибирского региона. Думаю, этот год для нас стал самым успешным по продажам в Сибири. Теперь остаётся закрепить наше лидерство и продолжать работать над совершенствованием техники, которая отправляется в тяжёлые условия эксплуатации», – отмечает менеджер отдела сбыта в Сибирском ФО Meusburger Новтрак Константин Лихоманов.
Рост продаж сортиментовозной техники заметен и в других регионах. Так, лесовозы Meusburger Новтрак по-прежнему сохраняют первенство на Северо-Западе.
В целом, больше трёх сотен новых сортиментовозов Meusburger Новтрак отправились по всей России, это на 90% больше в сравнении с прошлым годом. Как отмечают на предприятии, лесовозная техника по-прежнему остаётся одним из главных направлений деятельности. Однако это не значит, что предприятие штампует одинаковые модели. В этом году несколько новинок и обновлённых моделей успешно прошли испытания и отправились к своим хозяевам.
Чтобы лучше понимать, что и как стоит дорабатывать, производство постоянно прислушивается к отзывам своих клиентов. Этот год был годом испытания и проверок прицепной техники Meusburger Новтрак. В экстремальных условиях Сибирского региона в течение шести месяцев техника новгородского предприятия участвовала в эксплуатационных испытаниях. Два четырёхосных прицепа – на пневмоподвеске и на рессорной подвеске – подверглись серьёзному испытанию от одного из крупнейших лесозаготовительных производств Сибири. Испытание прошло успешно, по результатам компания, производившая тестирование, закупила большую партию сортиментовозной техники.
В свою очередь свою работоспособность новгородские низкорамные полуприцепы доказывали на Ямале. Там тралы Meusburger Новтрак успешно продолжают обслуживать транспортную компанию и выдерживают суровые условия эксплуатации в регионах, где низкие температуры – привычная и повседневная реальность.
В 2016 году инженеры занимались модернизацией и низкорамных полуприцепов. Трёхосник с задним заездом стал самой востребованной моделью среди тралов. Универсальный и удобный в использовании он выпускается в разных модификациях, с разными опциями в соответствии с запросами клиентов. Напомним, что компания специализируется на производстве прицепной техники «под заказчика».
Направление контейнеровозной прицепной техники в этом году не осталось без внимания. В связи с ужесточением весового контроля перевозчики стали предъявлять к весу полуприцепов-контейнеровозов особые требования. Поэтому производитель выпустил несколько новинок для перевозки контейнеров, которые отличаются низким собственным весом.
Традиционно пользуются спросом шторные полуприцепы Meusburger Новтрак длиной 16,5 метров. В 2016 году с новгородского завода вышел юбилейный 500-й полуприцеп для транспортной компании.
Уходящий год отметился и открытием новых направлений. Так, в середине года с завода вышла партия полуприцепов-бройлеровозов. За месяцы эксплуатации нареканий не поступало. Новое направление в производстве прицепной техники обещает быть перспективным.
Не менее перспективным видится работа с новыми направлениями-регионами. В 2016 году первые единицы прицепной техники отправились в Крым.
Не обошлось и без межгосударственных связей. Шасси для перевозки бочек в начале декабря уехали в республику Беларусь. А низкорамный полуприцеп Meusburger Новтрак впервые отправился на китайские дороги.
«Расширение границ – это новые партнёры, новые клиенты и новые необычные изделия, которые специально разрабатываются для эксплуатации в конкретном регионе. Новые открытия – это всегда полезно, поэтому надеюсь, что и следующий год будет насыщенным и продуктивным», – подчёркивает Александр Фёдоров.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: