ГрАЗ поредставил новый полуприцеп-циcтерну

Грабовский автомобильный завод выпустил новую модель стального полуприцепа-циcтерны объемом 28м³. Изменения конструкции новинки позволили улучшить эксплуатационные свойства машины, и решить главную проблему компаний-перевозчиков нефтеналивных грузов: беспрепятственно проходить весовой контроль за счет оптимального подбора кубатуры полуприцепа (от 28м³ до 40 м³). Кроме этого, инженеры сократили длину сварных швов за счет переменного чемоданного сечения, усеченного по обратному радиусу и отказались от установки бронелиста. Модель оснастили двумя напорно-всасывающими рукавами длиной до 9 м, дополнительным ящиком для персональных вещей, вмонтированным в обечайку цистерны, алюминиевой противоскользящей площадкой обслуживания из просечного листа с возможностью установки по обе стороны горловин.

Также конструкторы вынесли из технологического ящика блоки управления уровнем пола и подъемной осью, что позволяет работать с ними при опечатанном ящике. Крепление запасного колеса в задней части перенесли наверх для облегчение процесса его замены. Слив из экологического короба теперь проходит через трубу за задним днищем, увеличивая ее ремонтопригодность и сохранность перевозимого груза. Слив пролива проводится через шланг, перекрываемый краном. Сплошной, открываемый с обеих сторон технологический ящик позволяет удобно разместить большое количество оборудования: большее число отсеков, рекуперацию и нижний налив, насосное оборудование, слив на обе стороны, запасное колесо и т. д. Вертикально открываемая дверца ящика позволяет работать в в стесненных условиях, а его передняя стенка защищает оборудование от грязи и камней. Герметичность обеспечивают бензостойкие резиновые прокладки.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.