• «АО «Романов» — российский производитель уникальных грузовых габаритных шасси БАЗ»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    «АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.

    Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
    Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp

    Подробнее Свернуть
  • В Швеции на остановках внедрили беспроводные зарядки для электроавтобусов

    В шведском городе Сёдертелье запустили уникальный проект — беспроводная зарядка для транспорта. Она подзаряжает на остановках электрический гибридный автобус Scania Citywide LE4x2. Модель оснащена гибридным силовым агрегатом, встроенным в коробку передач (GRS895). Мощность электродвигателя составляет 130 кВт, а биодизельного 9-литрового двигателя — 320 л. с. Ёмкость Li-Ion аккумуляторной батареи — 56 кВт/ч. Автобус является гибридным, а значит, аккумуляторы также заряжаются во время работы за счёт использования тормозного усилия. Зарядка может также производиться с помощью двигателя внутреннего сгорания автобуса, работающего на неископаемых видах топлива.

    Беспроводная зарядка на остановках работает следующим образом: автобус останавливается над зарядным элементом, расположенным под дорожным покрытием на зарядной станции, и зарядка осуществляется автоматически. Конструкция индукционной системы адаптирована таким образом, чтобы не нарушать существующую городскую среду и быть практически незаметной. Семи минут беспроводной зарядки достаточно, чтобы проехать весь 10-километровый маршрут, по которому автобус работает в Сёдертелье.

    Такая технология впервые тестируется в Скандинавии: решения для автобусов и остановок являются частью исследовательского проекта по созданию системы бесшумного и экологичного общественного транспорта, над которым совместно работают Scania, оператор общественного транспорта в Стокгольмском регионе SL (Storstockholms Lokaltrafik AB), компания Vattenfall, муниципалитет Сёдертелье и королевский технологический институт. Проект частично финансируется шведским энергетическим агентством.

    Впервые за всю историю беспроводная зарядка также проходит испытания для более экстремальных климатических условий, чтобы система могла использоваться в северных регионах.

    «Электрический гибридный автобус в этом проекте представляет высокотехнологичный путь к устойчивым транспортным решениям. Система индукционной зарядки является одновременно и бесшумной, и невидимой. Полевые испытания в Сёдертелье имеют очень большое значение для выбора, стоящего перед обществом и автомобильной промышленностью в отношении устранения вредных выбросов и снижения уровня шума от движения транспорта в городских районах с ограничениями по уровню шума», — отмечает руководитель проектов Scania, ответственный за участие компании в этих исследованиях, Хедвиг Парадис

    .

    Стоимость системы беспроводной зарядки на автобусных остановках составляет чуть более 38 миллионов шведских крон, из которых Scania инвестирует 22 миллиона. Шведское энергетическое агентство выделило почти 10 миллионов шведских крон на исследования, эта сумма будет поделена между королевским технологическим институтом, Scania и с компанией SL.

    «Это один из нескольких проектов Scania по поиску решений для устойчивой системы городского транспорта. Мы работаем над изучением потребностей в городах и созданием систем для экологичных, быстрых, безопасных и экономных транспортных решений, которые основаны на местном производстве альтернативных видов топлива, а также на технологиях электрификации», — рассказывает руководитель недавно сформированного подразделения экологически безопасных городских решений в Scania Андерс Грундстрёмер.

    Электрификация транспортного сектора потребует различных технологий и решений в отношении того, где и как будет производиться зарядка транспортных средств. Это возможно, когда транспортные средства находятся на стоянке и на автобусных остановках или же во время движения. Для зарядки во время работы решением является кондукционная зарядка через пантограф, индукционная зарядка или сочетание этих методов.

    Выбор решения зависит от выполняемой транспортной задачи. Например, размер и вес аккумуляторов на борту транспортного средства определяют, сколько зарядки должно производиться в процессе эксплуатации.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    scania | автобус
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: