COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
Два гусеничных вездехода ЧЕТРА ТМ140 задействуют в доразведке и сопутствующих работах по бурению и эксплуатации скважин нефтегазовых месторождений в Нижневартовском и Сургутском районах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Отечественные машины пополнили автопарк ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз». Напомним, грузоподъемность вездехода, оснащенного двигателем Ярославского моторного завода (ЯМЗ) мощностью 250 л. с. и новой шестиступенчатой трансмиссией «Синтез», составляет 4 тонны. При этом машина без предварительной подготовки преодолевает водные преграды (с сохранением заявленной грузоподъемности), уклоны и подъемы крутизной до 30 градусов, а дорожный просвет в 450 мм и гусеницы шириной 800 мм обеспечивают вездеходу высокую проходимость на местности со сложным рельефом. Вместе с тем запас хода нагруженного вездехода составляет до 550 км (без дополнительных топливных баков), что позволяет ему проходить большие расстояния по непроходимой местности.
Особенности модульной конструкции делают вездеход универсальным: грузовая платформа машины позволяет устанавливать различные технологические модули, благодаря чему вездеход может решать различные задачи в любых, даже неблагоприятных условиях.
Например, вездеход ЧЕТРА ТМ140 с пассажирским модулем способен перевозить до восьми человек в комфортных условиях. Благодаря изолированному моторному и трансмиссионному отделам в модуле вездехода уровень звука и вибрации не выше, чем в обычном автобусе, а наличие спальных мест гарантирует пассажирам полноценный отдых.
Помимо транспортировки людей, вездеходы ЧЕТРА могут стать платформой для установки специального технологического оборудования: краноманипуляторной установки, телескопического подъемника, буровой установки, сварочного оборудования и т.д.
Между тем вездеход ЧЕТРА ТМ140 последней модификации отличается еще большей безопасностью и надежностью благодаря усиленной конструкции кабины, дополнительной независимой системе тормозов и обновленной системе предпускового подогрева двигателя. При этом ЧЕТРА ТМ140 стал еще более удобен в управлении благодаря электрогидравлической системе – оператор выбирает скорость, нажав соответствующую кнопку на системе управления трансмиссии.
Конструкторы ЧЕТРА ТМ140 позаботились и об экологии: техногенное воздействие гусеничной машины на почву сведено к минимуму – ходовая система вездехода имеет минимальное удельное давление на грунт (до 0,026 МПа).
«Экспедиция геологов, плановая проверка отдаленного нефтепровода или экстренный выезд на место добычи или транспортировки сырья при неблагоприятной погоде – решение этих задач требует адаптированного к суровому климату надежного транспорта с высокой проходимостью и вместительностью для перевозки необходимого количества людей и оборудования. Все эти требования учли разработчики российского гусеничного вездехода ЧЕТРА ТМ140: машина успешно работает в технологических парках топливных компаний», – отмечает исполнительный директор ОАО «ЧЕТРА-Промышленные машины» Ирина Машенькина.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: