Новый полуприцеп Grunwald Gr-CSSt «Marathoner» ждет посетителей на Комтранс-2015

08.09.2015
Grunwald Marathoner

Пилотный экземпляр шторно-бортового полуприцепа Gr-CSSt «Marathoner» отправляется в Москву на международный салон грузовой техники «Комтранс-2015». В производстве на разных стадиях готовности уже находятся следующие полуприцепы этой серии. Напомним, новинка сочетает в себе технические характеристики, не уступающие аналогам европейских производителей, в усиленном исполнении для российских условий эксплуатации. Основой разработки является магистральная рама с низким усиленным лонжероном, увеличенным количеством поперечных балок и обновленным профилем боковой обвязки. Сварка элементов конструкции производится в среде защитных газов, что делает швы устойчивыми к низким температурам без потери эластичности.

В комплектацию готового полуприцепа входит тормозная система Wabco TEBS-E Standard, дисковые тормоза, осевой агрегат BPW ALII HD ECO+2 в усиленном исполнении для российских дорог, опорное устройство BPW, электрика LED производства ERMAX, система телематики T-Control для контроля за местонахождением и состоянием полуприцепа. Дополнительное оборудование, входящее в базовую комплектацию включает в себя ящик для инструментов, выдвижную лестницу для доступа в кузов, противооткатные упоры и корзину для двух запасных колёс с одним колесом в комплекте.

Стали известны уточнённые технические характеристики полуприцепа: «Marathoner» имеет возможность перевозить грузы массой до 31 000 кг, полезный объём полуприцепа составит 91.8 м3, внутренняя высота – 2 700 мм, а собственный вес – 6 500 кг. Стойки выполнены из стали, передний портал – наборный алюминиевый. На алюминиевых бортах исполнены вертикальные замки – более безопасные и простые в обращении.

Использование в сборке исключительно высококачественных европейских комплектующих и шведской стали при производстве рамы гарантирует надёжность и долговечность полуприцепа в тяжёлых дорожных условиях, характерных для российских коммерческих перевозок. Тем не менее, благодаря усилиям по локализации, в полуприцепе использовано также и российское сырьё. Так, алюминиевые детали, установленные на полуприцепе — полностью отечественного происхождения, сталь – частично. Это позволяет существенно снизить стоимость готового полуприцепа без потери качества.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.