Специализированный дорожный комплекс «Тройка-2000» - iGrader.ru

Специализированный дорожный комплекс «Тройка-2000»

Машины для содержания дорог в чистоте и порядке мы встречаем на улицах едва ли не каждый день. Большая часть из них представляет собой тракторы или грузовики с навесным оборудованием, выполненным еще по образу времен СССР. Прямоугольные отвалы, похожие на большие кухонные «ершики»-щетки, ненавистные для водителей пескоразбрасыватели, которые зачастую настроены так, что вместо посыпания ледяных корок расстреливают пулеметной очередью в кузовы легковых автомобилей.

Зарубежная снегоуборочная и коммунальная техника обладает совсем другим арсеналом навесного оборудования. Но покупать ее довольно накладно для бюджета. А российские заводы почему-то опыт своих иностранных коллег игнорируют. Например, взгляните на снегоуборочник Scania в Швеции — и сравните с хорошо знакомыми отечественными отвалами.

Благо, некоторые отечественные производители все же заботятся о повышении качества уборки дорог. Мы нашли компанию, которая взяла на вооружение европейские разработки и предлагает для круглогодичного содержания дорог с асфальтобетонным и гравийным покрытием в условиях умеренного климата целый специализированный дорожный комплекс. Знакомьтесь, это «Тройка-2000» производства ООО «ТД РМЗ», входящего в состав холдинга «Урало-Сибирская пожарно-техническая компания» на базе Урал-55571. С помощью навесного оборудования машина может очищать дорожные покрытия и обочины от сухого и мокрого снега, грязи и пыли, срезать лед и накат с покрытий, а также снежные валы на обочинах. Кроме того, оператор может мыть дорожные знаки, ограждения, столбики, автопавильоны, площадки, мосты. Машина справляется со скашиванием травы на обочинах, откосах, удалением кустарников и выступающих на дорогу ветвей. Хорошо зарекомендовавшее себя шасси в принципе не нуждается в представлении. Но все же напомним основные его характеристики. В движение полноприводный Урал-55571 с колесной формулой 6х6 приводит дизельный двигатель ЯМЗ-65652 мощностью 285 л. с. К услугам водителя 9-ступенчатая коробка механическая передач. Модель оснащена кабиной капотного типа с пластиковым оперением.

Но главное здесь — навесное оборудование. Ножи отвалов изготовлены из износостойкой листовой стали Hardox, которую производит шведская компания SSAB (и вновь вспоминаем скандинавские снегоуборочные машины). В Скандинавии снега много и местные специалисты явно знают толк в долговечных материалах для его уборки. Итак, посмотрим что российским дорожным службам предлагает комплекс «Тройка-2000».

Передний скоростной отвал H-1,6 предназначен для очистки снега и шуги с дороги с выбросом снега на расстояние от 12 до 16 метров за обочину на скорости до 80 км/ч. Изгиб не дает снежной массе выскользнуть, так что в стекло или пластиковое оперение не прилетят комки. Отвал оснащен полиуретановыми демпферами, снижающими шум. А полиуретановые амортизаторы и система переезда через препятствия обеспечивают легкое преодоление нероовностей и смягчают толчки в случае столкновений с предметами. Рабочий угол ножа — 430, длина — 4,2 м, а рабочая ширина — 3 м. С помощью универсальной монтажной плиты на переднем бампере автомобиля легко монтируется вместо переднего поворотного отвала.
В состав оборудования входят: стыковочная плита, отвал, гидроцилиндр подъема/опускания отвала, направляющие колеса или лыжи, стальной лемех.

Основное назначение среднего (нижнего) грейдерного отвала — тщательная очистка покрытия, удаление с покрытия плотного снежного наката или наледи, уборка смеси снега и льда с водой. В летний период отвал используется для планирования сыпучих материалов при строительстве и ремонте автомобильных дорог. Отвал оборудован дополнительным выдвижным крылом длиной 400 мм, что способствует увеличению рабочей ширины ножа, а также ножами для скалывания льда, гребенчатого типа или пиковой формы. В зависимости от пожеланий заказчика может быть как поворотным (угол поворота 300), так и неповоротным.

Пескоразбрасыватель (РПГМ) до 10 м3 предназначен для нанесения на проезжую часть противогололедных материалов. Он оснащен металлической лестницей и дополнительным блоком дублирующих задних фонарей, а также верхней технологической площадкой для осмотра транспортера. Возможна обработка контейнера изнутри антикоррозийным покрытием (полиуретаном), а также установка вибратора на стенки контейнера, позволяющего избежать налипания пескогравийного материала (ПГМ).

Боковой универсальный отвал машины. Конструкция отвала снабжена системой защиты при столкновении с
препятствием. Отвал может работать «на весу». Система наклона формирует профиль обочины. Присутствует освещение рабочей зоны и габаритные огни. Высота крыла увеличивается от 500 до 1100. Рабочий угол может варьироваться от 300 до 450 в горизонтальной плоскости. Ширина захвата — 1850 мм. По желанию заказчика отвал может комплектоваться ножами из стали 09Г2С, высокопрочной стали HARDOX или ножами из полимерных материалов.

Также возможна установка дополнительного навесного оборудования:
• ЩЕТОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
— передняя поворотная щетка;
— средняя щетка.
• ПОЛИВОМОЕЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
— автоцистерна;
— передняя водонапорная рейка;
— боковые сопла;
— гидропушка;
— щетка для мытья барьерных ограждений.
• МАНИПУЛЯТОР с вариантами установки
— грейферный ковш;
— кусторез;
— косилка;
— крюк (для выполнения грузоподъемных работ).

ООО «ТД РМЗ» обеспечивает полное техническое сопровождение в период исполнения гарантийных обязательств, определенных договорными отношениями и технической документацией.
В структуре ООО «ТД РМЗ» существует мобильная группа технической поддержки, в состав которой входят высоквалифицированные технические специалисты, готовые при необходимости направиться в любой регион РФ для обучения сотрудников заказчика, проведения текущего ремонта и сервисного обслуживания СДМ «Тройка 2000».
Вместе с тем, на сегодняшний день материально-техническая база ООО «ТД РМЗ», а также уровень квалификации наших специалистов позволяет проводить модернизацию старой техники и переоборудование автомобилей.


 

ООО «Торговый дом РМЗ»
Челябинская область, г. Миасс, Тургоякское шоссе, 11/46
Отдел продаж: г. Челябинск, Свердловский пр-т, 38
Тел./факс: +7 (351) 265-22-65, +7 (351) 265-22-67, +7 (912) 329-64-46
kdm-usptk@yandex.ru
www.usptk-kdm.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: