Машины для содержания дорог в чистоте и порядке мы встречаем на улицах едва ли не каждый день. Большая часть из них представляет собой тракторы или грузовики с навесным оборудованием, выполненным еще по образу времен СССР. Прямоугольные отвалы, похожие на большие кухонные «ершики»-щетки, ненавистные для водителей пескоразбрасыватели, которые зачастую настроены так, что вместо посыпания ледяных корок расстреливают пулеметной очередью в кузовы легковых автомобилей.
Зарубежная снегоуборочная и коммунальная техника обладает совсем другим арсеналом навесного оборудования. Но покупать ее довольно накладно для бюджета. А российские заводы почему-то опыт своих иностранных коллег игнорируют. Например, взгляните на снегоуборочник Scania в Швеции — и сравните с хорошо знакомыми отечественными отвалами.
Благо, некоторые отечественные производители все же заботятся о повышении качества уборки дорог. Мы нашли компанию, которая взяла на вооружение европейские разработки и предлагает для круглогодичного содержания дорог с асфальтобетонным и гравийным покрытием в условиях умеренного климата целый специализированный дорожный комплекс. Знакомьтесь, это «Тройка-2000» производства ООО «ТД РМЗ», входящего в состав холдинга «Урало-Сибирская пожарно-техническая компания» на базе Урал-55571. С помощью навесного оборудования машина может очищать дорожные покрытия и обочины от сухого и мокрого снега, грязи и пыли, срезать лед и накат с покрытий, а также снежные валы на обочинах. Кроме того, оператор может мыть дорожные знаки, ограждения, столбики, автопавильоны, площадки, мосты. Машина справляется со скашиванием травы на обочинах, откосах, удалением кустарников и выступающих на дорогу ветвей. Хорошо зарекомендовавшее себя шасси в принципе не нуждается в представлении. Но все же напомним основные его характеристики. В движение полноприводный Урал-55571 с колесной формулой 6х6 приводит дизельный двигатель ЯМЗ-65652 мощностью 285 л. с. К услугам водителя 9-ступенчатая коробка механическая передач. Модель оснащена кабиной капотного типа с пластиковым оперением.
Но главное здесь — навесное оборудование. Ножи отвалов изготовлены из износостойкой листовой стали Hardox, которую производит шведская компания SSAB (и вновь вспоминаем скандинавские снегоуборочные машины). В Скандинавии снега много и местные специалисты явно знают толк в долговечных материалах для его уборки. Итак, посмотрим что российским дорожным службам предлагает комплекс «Тройка-2000».
Также возможна установка дополнительного навесного оборудования:
• ЩЕТОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
– передняя поворотная щетка;
– средняя щетка.
• ПОЛИВОМОЕЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
– автоцистерна;
– передняя водонапорная рейка;
– боковые сопла;
– гидропушка;
– щетка для мытья барьерных ограждений.
• МАНИПУЛЯТОР с вариантами установки
– грейферный ковш;
– кусторез;
– косилка;
– крюк (для выполнения грузоподъемных работ).
ООО «ТД РМЗ» обеспечивает полное техническое сопровождение в период исполнения гарантийных обязательств, определенных договорными отношениями и технической документацией.
В структуре ООО «ТД РМЗ» существует мобильная группа технической поддержки, в состав которой входят высоквалифицированные технические специалисты, готовые при необходимости направиться в любой регион РФ для обучения сотрудников заказчика, проведения текущего ремонта и сервисного обслуживания СДМ «Тройка 2000».
Вместе с тем, на сегодняшний день материально-техническая база ООО «ТД РМЗ», а также уровень квалификации наших специалистов позволяет проводить модернизацию старой техники и переоборудование автомобилей.
ООО «Торговый дом РМЗ»
Челябинская область, г. Миасс, Тургоякское шоссе, 11/46
Отдел продаж: г. Челябинск, Свердловский пр-т, 38
Тел./факс: +7 (351) 265-22-65, +7 (351) 265-22-67, +7 (912) 329-64-46
kdm-usptk@yandex.ru
www.usptk-kdm.ru
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: