В Германии стартовал серийный выпуск грузовиков eActros - iGrader.ru

В Германии стартовал серийный выпуск грузовиков eActros

Фото: media.daimler.com

В минувший четверг в городе Верт-на-Рейне, Германия, завод Mercedes-Benz выпустил первый серийный грузовик eActros. Сердцем производства модели стал цех Future Truck Center, где во втором полугодии 2022 года стартует и серийное производство модели Econic для муниципального использования. Запуск производства аккумуляторно-электрических eActros LongHaul для междугородних перевозок запланирован на 2024 год.

В компании отмечают, что запуск серийного производства eActros убедительно доказывает, что в Mercedes-Benz Trucks серьёзно относятся к развитию транспорта с нулевым уровнем выбросов. EActros стал первым серийным грузовиком концерна с аккумуляторным электрическим приводом и важным шагом компании на пути к углеродно-нейтральным перевозкам.

Производственный процесс eActros предполагает, что грузовик сначала собирается на существующей линии вместе с моделями с обычными системами привода, а затем поступает в Центр грузовых автомобилей будущего для электрификации. По сути, сборка различных типов транспортных средств происходит на предприятии комплексно, и базовые конструкции строятся на одной сборочной линии независимо от того, установят ли на них обычный двигатель внутреннего сгорания или электрическую трансмиссию.

Поступив в Центр грузовых автомобилей будущего, модель проходит оснащение высоковольтными батареями и зарядным блоком. После того, как все компоненты собраны, электрогрузовик готов к работе.

За запуском в серию eActros последуют и другие модели: производство аккумуляторных электрических грузовиков и грузовиков на водородных топливных элементах.

Помимо самой продукции, с 2022 года весь завод в Верте станет углеродно-нейтральным. Предприятие будет использовать электроэнергию от ветряных и солнечных ферм, а также гидроэлектростанций. Кроме того, экологичный завод займется бесплатной переработкой CO₂. В рамках повышения энергоэффективности производства центральная абсорбционная холодильная система заменит сотни децентрализованных кондиционеров и будет использовать вырабатываемое тепло вместо электричества для кондиционирования воздуха. В покрасочном цехе будут использоваться более безопасные для климата технологии.

Что касается характеристик eActrоs, стоит напомнить, что технологической основой электрогрузовика стал привод с двумя электромоторами и двухступенчатой коробкой передач. Оба двигателя обеспечивают высокий уровень комфорта вождения и высокую скорость движения. В то же время бесшумный электропривод, не имеющий вредных выбросов, позволяет осуществлять ночные перевозки и заезжать в центр города, где действует запрет на вождение с дизельным двигателем. В зависимости от конфигурации модель питается энергией от трёх или четырёх аккумуляторов и может работать на расстоянии до 400 км.

Чтобы поддержать перевозчиков на каждом этапе перехода на электронную мобильность, Mercedes-Benz Trucks предлагает консультативные и сервисные предложения, системы цифровизации и взаимодействия.

Это касается и безопасности автомобиля, которая обеспечивает в том числе системами MirrorCam, S1R Turning Assistant или Active Brake Assist (ABA) пятого поколения.

Напомним, что за несколько дней до запуска серийного производства немецкий автоконцерн поставил несколько моделей eActros своим клиентам в Европе.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться
Понравился материал?
Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
*
Страницы истории
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: