• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • «Урал-6370» отмечает 10 лет со дня первого выпуска

    «Урал-6370» отмечает 10 лет со дня первого выпуска

    В 2020 году стукнуло 10 лет со дня первого выпуска автомобиля «Урал-6370». Эту машину повышенной грузоподъёмности впервые продемонстрировали на 11-ой московской международной выставке «Строительная Техника и Технологии 2010», позже её переименуют в «Bauma CTT Russia».

    "Урал-6370" отмечает 10 лет со дня первого выпуска

    Первично модель «Урал-6370» представили в трёх исполнениях: самосвал, тягач и трубоплетевоз. После презентации их направили корпоративным клиентам для опытной эксплуатации. Вслед за первыми отзывами и замечаниями инженеры завода поняли, как можно доработать автомобиль для реальных рабочих условий. Само по себе создание «Урал-6370» было ответом на запрос клиентов, от новых грузовиков требовались бОльшие показатели грузоподъёмности при той-же проходимости, сообщает производитель.

    "Урал-6370" отмечает 10 лет со дня первого выпуска

    Технические особенности

    «Урал-6370» выпускают в таких вариациях, как седельные тягачи с максимальной полной массой автопоезда до 76 т, самосвалы грузоподъёмностью до 19, 6 т и в виде шасси с разными длинами баз под создание различных комбинаций надстроек. Эти автомобили оборудуют двигателями семейства ЯМЗ-650 мощностью от 412 до 422 л. с. Машина потребляет около 52 л на «сотню». Силовые агрегаты работают в паре с шестнадцатиступенчатой механической коробкой передач ZF 16S2220TD , также в конструкции грузовиков присутствует двухступенчатая раздаточная коробка, ведущие мосты имеют разнесённую главную передачу, а дифференциалы блокируются.

    "Урал-6370" отмечает 10 лет со дня первого выпуска

    Бескапотная кабина «Урал-6370» рассчитана на водителя и одного пассажира. Её делали в Миассе по лицензии иностранного партнёра по совместному предприятию — Iveco. Водительское кресло от компании Pivot имеет пневмоподвеску для удобства шофера. В задней части салона — спальник.

    Отметим, что на опытных образцах автомобиля инженеры устанавливали электропривод для опрокидывания кабины, но на серийных грузовиках присутствовал только гидравлический привод.

    Зеркала заднего вида можно регулировать из кабины. Причём для эксплуатации в холодных условиях и при большой влажности предусмотрен подогрев. Рулевую колонну можно настроить по высоте и наклону, управление оборудовали гидроусилителем. Многие водители отмечают, что заднее стекло в кабине можно было бы убрать, из-за него внутри становится холодно быстрее, чем хотелось бы.

    "Урал-6370" отмечает 10 лет со дня первого выпуска
    Фото: uralaz.ru

    Грузовик имеет колёсную формулу 6×6. Переднюю и балансирную заднюю подвески оснастили стабилизаторами поперечной устойчивости. Передняя подвеска также имеет две рессоры с гидравлическими амортизаторами.

    Автомобиль, как и большинство полноприводных грузовиков, создавали для сложных условий работы. Он рассчитан на безгаражное хранение и может работать в диапазоне температур от -50 до +50 градусов. Двигатель оснастили предпусковым обогревателем. Заявленный ресурс «Урал-6370» составляет 600 000 км.

    Бампер имеет скошенное поперечное сечение и цельнометаллическую конструкцию. Также на нём есть накладки противоскольжения и откидная подножка, по которой можно забраться наверх для ремонта. Что касается светового оборудования, то здесь стоит техника фирмы Hella.

    Цена и отзывы

    Что касается отзывов владельцев, то их на просторах интернета на удивление мало. Недовольство водителей вызывали мосты, поставляемые на конвейер из Китая, да и качество сборки некоторых «Урал-6370» оставляло желать лучшего. По отзывам потребителей, у некоторых грузовиков выходило из строя заднее крепление двигателя и ломались рулевые тяги на ходу. Тем не менее к мощности и проходимости «Урал-6370» претензий нет.

    Цены на новые автомобили у дилеров начинаются от 5 538 000 руб. На вторичном рынке за такую машину 2012-2015 годов хотят от 1 600 000 до 3 500 000 рублей, тут всё зависит от модификации и состояния в каждом конкретном случае.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    грузовые шасси | тягач | урал | юбилей
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: