Шасси JAC N56 получили изотермические фургоны

В линейке развозных автомобилей на шасси JAC N56 появились изотермические фургоны. Надстройки изготовили специалисты рязанского завода автофургонов «ЦентрТрансТехмаш» по заказу одного из производителей мороженого в Новосибирске.

Кузова собрали из сэндвич-панелей толщиной 100 мм, снаружи облицованных армированным пластиком. Так как фургоны предназначены для перевозки продукции глубокой заморозки, то внутри поддерживают температуру итальянские холодильные установки Carrier Xaros 600 и Cold Car.

Напомним, шасси грузоподъёмностью 3,5 т приводит в движение дизельный мотор HFC4DE1-1D мощностью 150 л. с. Водитель может разогнать машину до 110 км/ч с помощью 6-ступенчатой МКПП ML642.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

JAC | изотермический фургон | холодильная установка
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: