• ARMET GROUP приглашает посетить выставку Mining World Russia 2025
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    ARMET GROUP — международная компания, предлагающая российским предприятиям комплексные решения для полного цикла дробления. Она специализируется на производстве, поставках и обслуживании горнодобывающего оборудования.
    Компания предлагает широкий ассортимент запасных частей, а также ДСО от бренда ALLIS SAGA.

    Реклама. ООО "АРМЕТ РУС", ИНН 2466160772
    Erid: F7NfYUJCUneRHydEZRed

    Подробнее Свернуть
  • Scania организовала тестовый прогон самосвальной техники

    Тест-драйв самосвальной техники Scania состоялся на производственной площадке Мансуровского карьероуправления. Свой технический потенциал продемонстрировали агрегаты с самосвальной надстройкой для горнодобывающего, строительного и нефтегазового сектора.

    Инженерные решения Scania в тесном партнёрском тандеме с компаниями, выпускающими надстройки и комплектующие, который год закрывают потребности российской промышленного сегмента.

    На этот раз очередному испытанию в полевых условиях подвергли самосвалы с 440-сильными моторами стандарта «Евро-5» и гидравлическими системами высокого давления HYVA. Это и стальной «атлант» для строительной ниши Scania P440B8x4HZ, интегрированный с 20-кубовой надстройкой Wielton, и более грузоподъёмный Scania HAGEN XL для транспортировки скальной породы, а также дуэт, покоряющий бездорожье, Scania P440B6x6HZ с кузовом марки KH-KIPPER на 16 м3 и Scania P440B8x8HZ в единой вязке с кузовом марки БЦМ-273 «ФОРМАТ» от «Бецема».

    Также свои возможности открыл инновационный продукт-2021 — самосвал-углевоз Scania ODIN S CNG (6х4), использующий в качестве топлива метан. Под его капотом интегрирован 410-сильный мотор стандарта «Евро-6» объёмом 13 литров с крутящим моментом до 2000 Нм. Получила машина и 12-ступенчатую КПП Scania Opticruise, и 4 газовых баллона по 118 литров каждый. А также достался «атланту» спроектированный под заказ 25-кубовый кузов марки «Бецема», в котором передний борт имеет наклонную конструкцию, а задний — прямую. Для погрузочно-разгрузочных работ углевоз обзавелся гидравликой марки HYVA ALPHA.

    И последним участником тест-драйва стал лесовозный агрегат Scania G500B6x6HZ (6х6). Он рассчитан на транспортировку сортиментов длиной 6 метров. В качестве надстройки здесь задействован кран-манипулятор Epsilon M100L97 от компании «ВКР». А поддерживает жизнеспособность этого лесного помощника 500-сильный мотор класса «Евро-5» на 13 литров, у которого крутящий момент составляет 2550 Нм.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Epsilon | HAGEN XL | Hyva | KH-KIPPER | scania | Wielton | Бецема | ВКР | кузов | Лесовоз | самосвал | самосвал-углевоз ODIN | самосвальная надстройка
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: