ARMET GROUP — международная компания, предлагающая российским предприятиям комплексные решения для полного цикла дробления. Она специализируется на производстве, поставках и обслуживании горнодобывающего оборудования.
Компания предлагает широкий ассортимент запасных частей, а также ДСО от бренда ALLIS SAGA.
Реклама. ООО "АРМЕТ РУС", ИНН 2466160772
Erid: F7NfYUJCUneRHydEZRed
В честь своего 125-летия компания Scania организовала автопробег последних образцов техники по городам России. В Красноярске водители колонны тоже устроили показ машин и автобусов для всех желающих.
Подробнее об этом мы расскажем в следующем номере, а сегодня изучим седельный тягач из специально разработанной для России серии Griffin. К слову, в этом году «гриффины» отмечают 15 лет со дня появления первой модели.
Обычно Scania G400 окрашены в яркие цвета, но бампер у них традиционно чёрный, да и огромная решётка радиатора также не в цвет кабины. А тут всё белым-бело с голубыми линиями, похожими на струи воздуха. Также, в отличие от собратьев по серии, в этой версии установили новые фары. Плюс увеличили их количество.
Например, только фары дальнего света в трёх местах — две в бампере, две в блок-фаре и две в самом низу. Правда, вместе они не горят — нагрузка на электросеть слишком большая.
Водитель машины Дмитрий Калач, проехавший тысячи километров за время road-show, выглядел уставшим, но не стал отказываться от предложения стать нашим Испытателем. Итак, ему слово…
«Это относительно бюджетный тягач. Но даже с уч¸том того, что ехали мы сюда и по хорошим и по плохим дорогам, подвеска в порядке. На разбитых участках приходится полегче вести. Очень удобно наличие коробки OptiCruise.
Здесь нет сцепления, 12 передач переключает сама, плюс эффективный моторный тормоз, которым наши водители, к сожалению, в большинстве своём не пользуются. Он хорошо помогает продлить ресурс тормозных колодок и барабанов.
Уральские горы я переехал, не используя рабочие тормоза. Под левую ногу вынесена кнопка, её нажимаешь и автомобиль автоматически переходит в режим торможения двигателем.
А наши водители почему-то боятся этих коробок. Берут механику, с которой нужно вручную переключаться. Чтобы это правильно делать при затяжных спусках — надо думать. А так тормоза стоят барабанного типа. В компании посчитали, что для России они самые оптимальные. Дисковые из-за грязи и пыли изнашиваются намного быстрее.
Вообще за всю поездку с машиной ничего не случилось. Да и не должно, так как если за ней ухаживать, обслуживать её, то она сюрпризов и не подкинет. Здесь всё уже продумано.
Силовой агрегат оптимальный установлен — DC13 103, мощностью 400 л. с. С ним, правда, не стоит экономить на качестве топлива, иначе попадёшь на ремонт двигателя. Что касается расхода…
Мы медленно едем в колонне, поэтому где-то 25 литров на сотню получается. С «двадцаточкой» (полуприцеп массой 20 тонн, — прим. редакции) будет в районе 28-29 литров. А бак топливный на 600 литров. Но можно поставить дополнительный на 500 литров.
Обзор в кабине отличный. Сами видите, сколько зеркал, так что оглядеть происходящее вокруг машины труда не составляет.
Седельно-сцепное устройство рассчитано на нагрузку до 11 тонн, но из-за жёстких весовых норм средняя нагрузка составляет 8-9 тонн».
«В тягачах этой серии кабина установлена на пневмоподвеске. Сиденья оба также на пневмоподвеске. За счет того, что сама кабина невысокая и лёгкая, для наших дорог — самое то. Для вещей предусмотрены специальные отсеки. Доступ к одному из них есть и снаружи, около двери, и внутри кабины из-под спального места.
В стандартный комплект входят стеклоподъёмники и система кондиционирования. Рулевая колонка регулируется пневматическим замком механизма.
Как таковой сигнализации здесь нет. Но есть брелок для управления центральным замком. Дверь закрыли, кнопку нажали и всё — уже не откроет никто. Пришли, кнопку нажали — открывается только водительская.
Чтобы в пассажирскую никто не вломился на стоянке. Если два раза нажать, то пассажирская тоже откроется. Брелком же можно проверить все световые приборы не включая зажигание машины. Нажали кнопку — и все лампочки по очереди загораются.
А это знаменитая «скамейка» Scania (Дмитрий откидывает нижнюю часть передней панели и садится на неё, — прим. редакции). Выдерживает 300 кг».
Техника под брендом Scania уже давно стала ассоциироваться у российских водителей с эпитетами «надёжный» и «комфортабельный». Да, наверное, добавим сюда ещё и «дорогой».
Но те, кто хоть раз сел за руль этих шведских грузовиков, уже не хотят пересаживаться на российские. Тягач G400 — не исключение. Конечно, выложить несколько миллионов за одну машину может позволить себе не каждый. Да и относиться к продукции этой марки нужно более трепетно — не забывать обслуживать вовремя. Тогда авто отплатит преданной работоспособностью.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: