ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
За последний летний месяц в России продано 10 948 новых грузовиков, подсчитали в агентстве «Автостат». Снижение к августу 2023-го составило 32,6%.
Эксперты объясняют столь выраженную отрицательную динамику эффектом низкой базы. В августе прошлого года продажи в этом рыночном сегменте достигли исторического максимума — более 16 тыс. грузовых автомобилей. Притом что ни до, ни после этого момента среднемесячный объём продаж грузовиков не превышал 14 тыс. единиц.
В сопоставлении же с июльским показателем 2024 года результат нынешнего августа оказался на 3,9% меньше. В целом продажи грузовиков в РФ пока удерживаются на среднемесячном уровне текущего года.
Самыми популярными среди грузовиков в августе были китайские SITRAK. 1771 проданная машина этого бренда составила 16% рынка. В топе самых продаваемых моделей грузовиков лидирует SITRAK C7H.
Почти так же востребована продукция КАМАЗ — в прошлом месяце в России приобрели 1672 новых грузовика этой марки. Кроме того, отечественные покупатели отдали предпочтение другим китайским брендам: Shacman (1591 шт.), Dongfeng (1054 шт.) и FAW (936 шт.).
По итогам продаж за январь-август 2024 года в РФ продано 82,8 тыс. новых грузовых автомобилей — на 10,1% меньше, чем в первые 8 месяцев 2023-го.
Согласно прогнозу маркетингового агентства НАПИ, в 2024 году продажи грузовиков сократятся на 8-14% год к году. В 2025-м эта тенденция продолжится, эксперты ожидают падения на 4-7% к показателям 2024 года. Среди негативных факторов аналитики отмечают высокие процентные ставки по кредитам и лизингу, индексацию утильсбора и ужесточение условий сертификации импортной техники.
При этом грузооборот автомобильного транспорта в России растёт. К тому же в результате санкций логистические компании используют объездные маршруты для выхода на западное направление, что увеличивает срок перевозки грузов и требует дополнительного количества грузового транспорта. Эти факторы вместе с программой льготного лизинга поддержат рынок грузовиков.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: