Свежий выпуск журнала «Грейдер» online
Узнать больше Свернуть
Развернуть

В первом номере 2021 года знакомимся с мини-КДМ на базе УАЗ "Фермер", разбираемся в целесообразности и нюансах замены ДВС одной модели на другую, узнаём состояние рынка грузовиков за 2020 год, рассказываем как прижились в дорожном хозяйстве мини-погрузчики и как показала себя техника на крупных инфраструктурных объектах СФО.

Подробнее Свернуть

Navistar запускает новую серию грузовиков International HX

Фирма Navistar выпустила серию грузовых автомобилей International HX для строительной отрасли. Об этом сообщает пресс-служба компании. В серию включены три машины: HX520 и HX620. Грузовики получили обновлённую кабину, производитель заверяет, что она приспособлена для работы в самых тяжёлых условиях. Её усилили в местах наибольшего напряжения. Также её делают из стали при том сохранив массу алюминиевого аналога.

Трёхслойное покрытие ChemGuard оберегает кабину от коррозии. Также производитель озаботился комфортом водителей. Кресла имеют собственную вентиляцию, в машине есть вспомогательные системы для поддержания комфортной температуры и т.д. Линейка оборудована двойным рулевым механизмом и модифицированной антиблокировочной системой торможения, это сделано для большей маневренности грузовиков.

Модель HX620 в «базе» оборудована мотором International A26 мощностью до 500 л.с. Тем не менее и HX620 и HX520 могут быть оборудованы ДВС Cummins X15 на 605 л.с при крутящем моменте в 2779 Нм. Опционально доступны механические трансмиссии Eaton Ultrashift и автоматические Allison 4000.

Также напомним, что недавно первый российский беспилотник EVO-1 на водороде протестировали на трассе ЦКАД-3.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.