Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.
Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW
В ходе коллегии Министерства промышленности и торговли руководители «АвтоВАЗа» и «КАМАЗа» выступили за повышение утилизационного сбора на технику. В обмен Камский автозавод может не поднимать стоимость своих седельных тягачей и самосвалов до конца 2023 года, пишут «Ведомости».
Размер утильсбора на новые грузовые машины массой 20-50 т, автосамосвалы, фронтальные погрузчики, (полу)прицепы и другую технику вырос с 1 января 2023 года. К примеру, сейчас производители грузовиков массой 20 т должны выплачивать по миллиону рублей разового сбора (+35% год к году).
Однако, как подчёркивает руководство «КАМАЗА», этот платёж не сдерживает импортёров техники. Чтобы избежать экспансии китайских грузовиков на рынке и обеспечить финансирование проектов российских машиностроителей, производитель считает необходимым снова повысить размер утильсбора.
Опасения «КАМАЗа» подтверждает статистика: в апреле порядка 56% грузовиков, проданных в стране, пришлось на китайские марки. В этом месяце доля завода на рынке упала с 40,2 до 25,8 %.
Президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов в свою очередь отметил, что завод готов платить за выпускаемую продукцию сразу на 70% больше относительно нынешнего платежа.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: