Электрогрузовику Moskva требуется больший запас хода

В №3 за 2021 год мы задались вопросом о судьбе электрического грузовика Moskva, который компания Drive Electro передала на тестирование одному из продуктовых ритейлеров осенью 2020 года. И вот, пресс-служба компании-разработчика объявила о промежуточных итогах, точнее о результатах первого этапа эксплуатации в реальных условиях.

Итак, электрогрузовик курсировал по Московской области, доставляя товары в магазины. К сожалению, пресс-релиз Drive Electro не содержит откровений по поводу явно возникавших трудностей в процессе тестирования. Единственный момент, на который косвенно указано – недостаток тяговых характеристик аккумуляторов, так как на втором этапе испытаний ритейлер запросил ещё несколько грузовиков, но с большим запасом автономного хода. В среднем опытный образец до зарядки мог проехать 120 км.

В компании подчеркнули, что эксплуатация одного электрогрузовика Moskva снизит выбросы CO2 в размере 87 тонн в год. Подзаряжается машина за 2,5 часа от специальной станции, которую предоставили вместе с техникой. Время полного наполнения аккумуляторов во время ночной стоянки занимает 8 часов.

В пресс-службе Drive Electro уточнили, что грузоподъёмность шасси составляет 9 тонн, а максимальная скорость достигает 110 км/ч. За основу Moskva взяли шасси КамАЗ-5325, в аккумуляторах используют японские литий-титанатные ячейки от Toshiba.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

drive electro | КАМАЗ | электрогрузовик
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: