DAF CF Hybrid с двумя двигателями тестируют в реальных условиях

В Нидерландах начали тестировать два грузовика DAF CF Hybrid. Их особенность в наличии двух двигателей: электрическом от ZF с максимальной мощностью 175 л. с. и дизельном 450-сильным PACCAR MX-11. Первый используют для передвижения по городской черте, правда, запас хода ограничен 30-50 километрами.  

Традиционный мотор подключается при движении за пределами города. При использовании дизеля электродвигатель выступает в качестве генератора. Он подзаряжает аккумуляторы общей ёмкостью 85 кВт•ч для дальнейшего использования в черте города. 

Разработчики грузовиков подчёркивают, что гибридная технология позволила экономить топливо и при использовании дизеля. При движении со склона электродвигатель получает энергию от моторного тормоза и системы управления скоростью. Это позволяет автомобилю двигаться без выбросов. К слову, в машинах применяют автоматическую коробку передач ZF TraXon для гибридных установок. 

Между тем, в DAF Trucks рассматривают варианты по проектированию грузовых шасси с водородным двигателем. Однако в долгосрочной перспективе. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

DAF | гибрид | электропривод
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: