Авторынок за 8 месяцев упал на 56% 

За первые 8 месяцев 2022 года отечественный авторынок в целом упал на 56%. А в августе этого года в Российской Федерации купили 540 тыс. транспортных средств всех типов. Об этом сообщило агентство «Автостат».  

Если рассматривать отдельные сегменты авторынка, то в последний летний месяц было продано 50 тыс. единиц лёгкого коммерческого транспорта, 51 тыс. грузовиков и 8 тыс. автобусов. Среди всех ниш рост продаж показал только рынок автобусов. 

Изменилось и соотношение премиального и массового сегментов. Они упали на 90,3 и 60,1% соответственно. За отчётный период чаще всего на российском авторынке увеличивались продажи китайских брендов. 

Как это обычно происходит, более выгодное положение занимает рынок транспорта с пробегом. За август в стране вторично купили 392 тыс. автомобилей. Однако это меньше, чем в 2021 году, на 22%. По мнению специалистов, владельцы машин продлевают срок владения, осознавая, что в автосалонах не так много новых авто по приемлемой цене. 

Кроме того, в августе увеличилось количество автокредитов, особенно оно выросло на рынке подержанных авто. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

LCV | автобус | автостат | аналитика рынок | Грузовик
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: