Маркетинговое автомобильное агентство Russian automotive market research сформировало прогноз возобновления производства автотранспорта в условиях коронавирусной инфекции.
По их данным, в период с января по апрель 2020 года производство грузовых машин сократилось на 9,9% относительно того-же периода 2019 года.
При общем снижении показателей в сфере, КАМАЗ увеличил производство в апреле на 3,4%. Также за весь период с января по апрель ИВЕКО-АМТ и УРАЛ показали положительную динамику. Аналитики предполагают, что при базовом сценарии в 2020 году, производство грузовых автомобилей снизится на 21,1% относительно 2019 года. Это 53 800 машин.
По оптимистичному сценарию, продажи упадут на 19,6%, по пессимистичному – на 26%. В случае второй волны коронавирусной инфекции и введении ограничительных мер связанных с ней сокращение производства грузовых автомобилей может составить 30,8%.
Что касается легких коммерческих автомобилей, то их производство упало на 29,5% за тот же период. Все производители легкого коммерческого транспорта, кроме «ПСМА Рус», не останавливали производство.
«Форд Соллерс Елабуга» увеличил показатели на 33,3% в апреле относительно 2019 года. Их результаты выросли на 30,3%.
Аналитики считают, что согласно базовому сценарию, производство легкого коммерческого транспорта в 2020 году уменьшится на 31,1% относительно 2019 года.
По прогнозу, будет выпущено 86100 единиц техники. Оптимистичный сценарий предрекает снижение продаж на 28,8%, пессимистичный – 34,3%. В условиях второй волны коронавируса, производство сократится на 38,7%, говорят эксперты.
Напомним, в первом квартале 2020 года в России купили больше 23 тысяч единиц легкого коммерческого транспорта.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: