ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
Для обеспечения точного учёта объёма насыпных грузов LASE Industrielle Lasertechnik GmbH разработала программно-аппаратную систему лазерного 3D измерения LaseTVM – Truck Volume Measurement.
Принцип её работы основан на бесконтактном лазерном 3D-сканировании периметра кузова самосвала: пустого и с материалом после его насыпной погрузки. И в каждом случае автоматически выстраивается так называемый 3D-скан-профиль кузова в метрической системе координат.
Далее 3D-скан-профиль логически разбивается на элементарные ячейки пространства с ребром (шагом) 50 мм, которые формируют объёмную модель кузова самосвала по фактической высоте.
Разность объёмов моделей (пустого кузова и кузова с материалом) определяет объём насыпного груза, выраженного в кубических метрах (СИ).
Конструктивные особенности сканера допускают его эксплуатацию в неблагоприятных погодных условиях: дождь, снег, неплотный туман (в том числе пыль, слабый пар/дым).
Температура окружающего воздуха: до -40 °С. Предусмотрено: оповещение об ухудшении оптической обстановки и автоматический обогрев устройства.
Для измерения пригодны разные виды материалов, характеризующиеся свойством сыпучести, т. е. такие, которые погружаются насыпью непосредственно в кузов самосвала: песок, щебень, гравий, горная масса, керамзит, удобрения, грунт, древесная кора и щепа, зерно и др.
Система поддерживает широкий спектр транспорта, а именно: бортовые грузовики, тягачи с прицепами, полуприцепами, дорожные или карьерные самосвалы, со специфицированной (заводской) геометрией кузова.
Лазерный 3D-сканер LASE 3000D-С2-118 монтируется на расчётной высоте П-рамной металлоконструкции в зоне контроля (КПП). Сканер производит множество волновых импульсов в ИК-спектре — по продольной и поперечной плоскости периметра — и принимает обратные импульсы, отражённые от поверхности кузова.
Полученный после 3D-сканирования массив данных автоматически направляется в модуль обработки LASE CU (ПК, АРМ оператора) по проводному (физическому) каналу локальной сети Ethernet.
Алгоритмы расчёта объёма периметра реализуются специальным программным обеспечением LASE CEWS, установленным на ПК вместе с графическим интерфейсом оператора. Интерфейс выполнен уже на русском языке и с набором подзадач статистики и операционного контроля.
3D-сканирование кузова занимает всего несколько секунд. При этом самосвал должен стоять неподвижно (скорость 0 км/ч), что крайне важно для обеспечения высокой точности результата измерения.
Практично совмещать зону 3D-сканирования: с периметром автовесовой платформы и с оборудованием считывания номерных знаков (или RFID-метки) самосвала.
В таком случае за время взвешивания машины происходит измерение объёма материала, регистрация идентификационного номера кузова, дата/время его прибытия на КПП.
Наличие объёма и веса позволяет фиксировать фактическую плотность насыпного груза в партии. Таким образом, формируется так называемая объёмно-весовая пломба (набор учётных данных).
При этом дополнительно в пломбе могут быть указаны: материал; место погрузки или принадлежность контрагенту; персональные данные (водителя, оператора КПП) и др.
Информация защищена от корректировки и может быть передана во внешнюю среду предприятия.
В России система измерения LaseTVM уже зарекомендовала себя в работе на строительных объектах ООО «Евротрансстрой», АО «ДСК «АВТОБАН», ООО «Трансстроймеханизация».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: