Лучшие материалы
у Вас в почте

Подборка самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту! 
100% отраслевая информация и никакого спама.

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности

  • ООО «ИНТЕРЛАЙН»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Новосибирская компания ООО «ИнтерЛайн Групп» является поставщиком строительной техники и производственного оборудования из Китайской Народной Республики. На сегодняшний день поставки техники из КНР достигли объема более 200 единиц в год, заметную долю которой, составляют самосвалы, фронтальные погрузчики и автокраны.

    Подробнее Свернуть
  • Робот «Кировец»: Петербургский тракторный завод выпустит тракторы с автопилотом

    До конца текущего года АО «Петербургский тракторный завод» собирается произвести сразу 50 тракторов серии «Кировец К-7М», управляемых автопилотом и оснащённых искусственным интеллектом.

    Об этом со ссылкой на Сергея Серебрякова, гендиректора холдинга «Кировский завод», в который и входит ПТЗ, сообщило издание «Коммерсантъ».

    Роботизировать машины собираются за счёт электроники от компании Cognitive Pilot. За реализацию соответствующего совместного проекта предприятия взялись ещё в 2021 году и теперь готовы к выходу на новый, тестовый уровень.

    «Умные» тракторы оборудованы целым комплексом радаров и видеокамер, с помощью которых могут распознавать возникшие на пути препятствия, двигаться в заданном направлении, автоматически останавливать работу и корректировать её скорость, а также настраивать необходимые параметры дополнительного оборудования.

    Использовать эти умения можно будет во время всех основных сельскохозяйственных операций, то есть и на посевной, и в ходе обработки или удобрения почвы.

    Предполагаемая стоимость роботизированных машин — до 18 млн рублей, причём бо́льшая часть этой суммы приходится на стоимость самого трактора (10–14 млн рублей), а автопилот вместе с ИИ обходится в районе 4 млн рублей.

    На сегодняшний день искусственный интеллект и перечисленные умения трактора пока не означают возможности обойтись без водителя. Его присутствие в кабине всё ещё обязательно, хотя в будущем проект предполагает разработку полностью автоматизированной техники.

    Автоматизация и цифровизация — главные тренды последнего времени. О подвижках в этом направлении не так давно рассказал и тракторный завод «ДСТ-Урал», специалисты которого разработали систему автоматического нивелирования для отслеживания и коррекции уровня наклона спецтехники.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    автоматизация | Кировец | Петербургский тракторный завод | Россия
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: