• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • Робот «Кировец»: Петербургский тракторный завод выпустит тракторы с автопилотом

    До конца текущего года АО «Петербургский тракторный завод» собирается произвести сразу 50 тракторов серии «Кировец К-7М», управляемых автопилотом и оснащённых искусственным интеллектом.

    Об этом со ссылкой на Сергея Серебрякова, гендиректора холдинга «Кировский завод», в который и входит ПТЗ, сообщило издание «Коммерсантъ».

    Роботизировать машины собираются за счёт электроники от компании Cognitive Pilot. За реализацию соответствующего совместного проекта предприятия взялись ещё в 2021 году и теперь готовы к выходу на новый, тестовый уровень.

    «Умные» тракторы оборудованы целым комплексом радаров и видеокамер, с помощью которых могут распознавать возникшие на пути препятствия, двигаться в заданном направлении, автоматически останавливать работу и корректировать её скорость, а также настраивать необходимые параметры дополнительного оборудования.

    Использовать эти умения можно будет во время всех основных сельскохозяйственных операций, то есть и на посевной, и в ходе обработки или удобрения почвы.

    Предполагаемая стоимость роботизированных машин — до 18 млн рублей, причём бо́льшая часть этой суммы приходится на стоимость самого трактора (10–14 млн рублей), а автопилот вместе с ИИ обходится в районе 4 млн рублей.

    На сегодняшний день искусственный интеллект и перечисленные умения трактора пока не означают возможности обойтись без водителя. Его присутствие в кабине всё ещё обязательно, хотя в будущем проект предполагает разработку полностью автоматизированной техники.

    Автоматизация и цифровизация — главные тренды последнего времени. О подвижках в этом направлении не так давно рассказал и тракторный завод «ДСТ-Урал», специалисты которого разработали систему автоматического нивелирования для отслеживания и коррекции уровня наклона спецтехники.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    автоматизация | Кировец | Петербургский тракторный завод | Россия
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: