Задержка контейнеров с запчастями стала проблемой для российских поставщиков. Около 30-40% контейнеров не могут добраться до нашей страны, сообщают «Известия».
Глава Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев отмечает, что ситуация ухудшилась этим летом, и если раньше срок поставки деталей составлял 15-30 дней в зависимости от региона, то сейчас не всем грузам так везёт. Теперь за эти же сроки до нас доходят не более 70% контейнеров.
Главной трудностью становится проведение платежей, а как известно, нет оплаты — нет груза. Платежи либо зависают, либо вообще не уходят. Поиск новых посредников для транзакций занимает время, ведёт к удорожанию товара и, соответственно, увеличению сроков доставки.
Всё чаще такие проблемы стали проявляться в работе с Китаем, Европой и США, отмечает директор департамента урегулирования убытков по автотранспорту СК «МАКС» Иван Попов. Помимо этого, грузы с запчастями стали чаще тормозить на таможне, говорит президент по автострахованию «Ренессанс Страхование» Сергей Демидов.
Всё это может привести к тому, что цены на запчасти могут повысить на 20-30%, предполагает Александр Шнейдерман из «Альфа-Форекс», цифры будут зависеть от того, насколько быстро получится найти выход из ситуации.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: