Оси HJ выступают гарантом безопасности и снижения затрат - iGrader.ru
Прицепная техника CIMC Фото из архива компании

Оси HJ выступают гарантом безопасности и снижения затрат

Бренд HJ считается одной из востребованных марок пневматических подвесок как на рынке Китая, так и на мировых торговых площадках. На протяжении многих лет инженеры компании разрабатывают современные продукты, направленные на продвижение модернизации парка техники и интеллектуальное производство транспортных средств. 

В 2019 году, после вступления в силу в Китае нового государственного стандарта, уменьшающего разрешённую максимальную массу прицепов, линейку продуктов HJ Bridge дополнили лёгкие оси с дисковыми тормозами. Новое решение вызвало положительный отклик среди пользователей и производителей прицепного оборудования.



Оси с дисковыми тормозами марки HJ

Благодаря лёгким компонентам, используемым в подвеске, отличным характеристикам торможения, хорошему отводу тепла и стабильному тормозному эффекту, уровень безопасности вождения стал на порядок выше.

Согласно отзывам владельцев, прицепы, оснащённые пневмоподвеской HJ, показали лучшую амортизацию. Наряду с этим снизился износ шин, а, значит, увеличился и срок их службы, что привело в конечном итоге не только к уменьшению расхода топлива, но и к снижению эксплуатационных расходов в целом.

По данным экспертов-аналитиков, комплект из пневматической подвески и дисковых тормозов стал самым востребованным продуктом компании HJ в новом сегменте. В число деловых партнеров, которые стали интегрировать в свои продукты пневматическую подвеску и лёгкие оси с дисковыми тормозами, вошла и компания CIMC.

Китайский холдинг CIMC (Chinese International Marine Container LTD.) занимает весомую долю рынка логистического и энергетического оборудования. Производственные активы компании превышают три десятка предприятий, которые работают на просторах Азии, Северной Америки, Европы и Австралии. А штаб-квартира находится в городе Шэньчжэнь.

Международный производственный холдинг CIMC Vehicle (Group) Co., Ltd. (CIMC Vehicles) специализируется на выпуске и сервисном обслуживании более 1000 разнообразных наименований техники для 10 главных отраслей мирового производства. По данным торгового оператора Global Trailer, с 2013 года CIMC Vehicles занимает первое место в международной индустрии полуприцепов.

Ежегодная производственная мощность китайского промышленного гиганта насчитывает свыше 200 000 единиц техники, что позволяет компании считаться одним из главных мировых лидеров в своем сегменте.

Предприятие поставляет на глобальный рынок полуприцепы для контейнерных перевозок, тентованные полуприцепы, рефрижераторы, цистерны для перевозки топлива, пищевой, химической продукции и сжиженного и сжатого газа, самосвалы, бетоносмесители, различные кузова и надстройки на шасси.

Деятельность CIMC Vehicles в основном сосредоточена на производстве, продаже и послепродажном обслуживании семи основных категорий полуприцепов, которые реализуются по всему миру. На китайском же рынке компания CIMC Vehicles имеет репутацию конкурентоспособного производителя кузовов для специализированных автомобилей, а также передового лидера в области автофургонов-рефрижераторов, который аккумулирует лучшие собственные инженерно-конструкторские практики для создания новых инновационных продуктов.


На правах рекламы

www.hj-machine.com
e-mail: hjaxle-1@hj-machine.com
Мобильный телефон в России: +7 999 998 9168
Мобильный телефон в Китае: +86-139 2221 6435
Teл: +86-20-26216044
Факс: +86-20-82989711
Guangzhou Huajing Machine Manufacture Co.,Ltd.
广 州 市 华 劲 机 械 制 造 有 限 公 司
Lanyuan road zhaidong xintang town,zengcheng guangdong
广州新塘永和翟洞村榄元公路边(511356)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
За последние несколько лет от дорожных организаций только и слышно, что приходится покупать дорогостоящие импортные асфальтоукладчики с...
07 октября 2021
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
С введением на дорогах общего пользования пунктов автоматического взвешивания по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» вопрос осевых...
14 мая 2021
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Ретроспектива достижений Каждый сезон специалисты Галичского автокранового завода представляют рынку новые и модернизированные модели автокранов...
14 мая 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог
На трассе М12 инертные материалы будут измерять лазерными 3D-системами На строящейся федеральной автодороге М-12 Москва — Казань устанавливают системы лазерного (LiDAR) 3D-измерения объёмов поставки инертных материалов грузовым транспортом. Компания...
30 августа 2021
Система мониторинга состояния автомобильных дорог
Строительство и обслуживание дорог
Система мониторинга состояния автомобильных дорог Содержание автомобильных дорог в зимний период в соответствии с нормативами — задача ответственная и затратная. Органы управления дорожным хозяйством в соответствии с проектом содержания...
19 июля 2021
Старый новый ГОСТ
Строительство и обслуживание дорог
Старый новый ГОСТ Р 52575-2006 В этом году вступила в силу новая редакция ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования». Соответствующее решение принято...
14 мая 2021
Пошумим разметкой?
Строительство и обслуживание дорог
Опасны ли шумовые полосы? Шумовые полосы известны в мире уже несколько десятков лет. И вроде бы её польза понятна от такого типа дорожной разметки — предупредить водителя о необходимости сконцентрировать внимание перед...
08 декабря 2020
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: