MRS Electronic: ваше видение, наша электроника

Начав свой бизнес в 1999 году с производства простых реле, компания MRS Electronic за 20 лет превратилась в авторитетного европейского производителя электроники для мобильных машин с представительствами в семи странах мира.

Автоматизация всё глубже проникает в различные сферы жизни. Не обошла она и производителей дорожно-строительной, сельскохозяйственной техники, коммерческого транспорта. В комбайнах и тягачах электроника отвечает за различные функции: управление гидравлическими и пневматическими системами, сервоприводами, светом, считывание показаний различных датчиков и т. д.

Но некоторые производители продолжают использовать консервативные решения с минимумом автоматики, опасаясь, что внедрение электронных систем потребует значительных инвестиций и усложнит конструкцию их машин. Однако на рынке появляется всё больше продуктов, позволяющих использовать преимущества автоматизации при минимуме временных и финансовых затрат. Одним из поставщиков такого рода решений и является компания MRS Electronic.

Штаб-квартира компании находится в городе Роттвайль в Германии, а дочерние офисы — в США, Хорватии, Украине, Нидерландах и ОАЭ. В 2020 году было открыто и представительство в России. MRS Electronic занимается разработкой и изготовлением «умной» электроники для автомобильной сферы уже более 20 лет, выпуская компактные контроллеры, шлюзы шины CAN, реле, а также HMI системы.

Такие продукты MRS Electronic, как новейший CC16WP, привносят в мир мобильных машин концепцию программируемого логического контроллера (ПЛК), которая давно известна в стационарной автоматизации. Производитель машины может выбрать из широкой линейки устройств, причём один и тот же прибор можно применять на различной технике: от катков до комбайнов — в зависимости от его микропрограммы. Конфигурирование такого контроллера проводят с помощью графической схемы, что не требует знания специфических языков программирования.

Одна из типичных задач для таких устройств, к примеру в надстройке на шасси (мусоровозе, бензовозе, КДМ и др.) — установка оптимальных для работы навесного оборудования оборотов двигателя. ПЛК MRS Electronic может давать соответствующие команды ДВС по шине CAN, при этом считывая состояние ручного тормоза, скорость машины и другие параметры, влияющие на безопасность. При этом ПЛК может управлять гидросистемой, сигнальными огнями, распределением реагентов и другими агрегатами.

Один из главных промышленных трендов — интернет вещей (IoT). Да, телематику на транспорте применяют давно и успешно, но по большей части — это мониторинг координат машины и расхода топлива. Развитие этой технологии специалисты MRS Electronic видят, во-первых, в контроле всё большего количества параметров работы машины, многие из которых не доступны в стандарте J1939.

Как используется навесное оборудование? Каков износ его агрегатов? Выполняются ли требования техники безопасности? Для ответа на эти вопросы машина должна быть изначально сконструирована с оглядкой на телематические решения, а значит, иметь автоматизированную систему управления.

Во-вторых, телематику начнут применять в разнообразных машинах. К примеру, фермеры смогут в реальном времени отслеживать вес и влажность собранных рулонов сена. Эти два параметра критичны для понимания количества и качества заготовленного корма.

MRS Electronic предложила рынку линейку телематических устройств, которые органично дополняют существующие продукты компании. Это 7-дюймовый дисплей MConn7 со  встроенным беспроводным модулем, а также телематические модули Fusion и Connected Logger. Передаваемые данные можно хранить и анализировать в разработанной компанией облачной платформе Spoke.zone.

MRS Electronic уже давно и  успешно зарекомендовала себя на европейском рынке, а теперь её решения доступны и российским производителям. А специалисты российского офиса MRS Electronic готовы оказать всяческую помощь и поддержку в их внедрении.


На правах рекламы

МРС Электроникс
125424, Москва, Волоколамское ш., д. 73, оф. 335
тел.: +7 (495) 260 15 03
info.ru@mrs-electronic.de
www.mrs-electronic.com/ru

Статья опубликована в журнале Грейдер №3 2021

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.