• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • «Мотордеталь Кострома» увеличил номенклатуру выпускаемых деталей поршневой группы

    На Костромском заводе автокомпонентов освоили дополнительные типоразмеры соединителей поршня с шатуном для двигателей ПАО «Автодизель» и ООО «Промышленные компоненты КАМАЗ». Новая продукция предназначена для моторов ЯМЗ-535, 770 и 855 и продукции серии P-6 Камского завода.

    Производство модернизировали на полученный от Фонда развития промышленности льготный займ в размере 153 000 000 рублей. Ещё 42 000 000 рублей завод выделил из собственного бюджета. Это уже второй крупный инвестпроект предприятия, за счёт первого в размере 432 000 000 рублей в 2018 году и был запущен выпуск поршневых пальцев. Благодаря расширению Костромской завод автокомпонентов сможет выдавать свыше 1 100 000 единиц в год.

    Правда, нужно ли такое количество в ближайшей перспективе — вопрос спорный. На том же «КАМАЗе» прогнозируют снижение объёма рынка грузовых автомобилей в 2025 году. Об этом на заседании Совета Федерации заявил замглавы Камского автогиганта Михаил Матасов, оценивая ожидаемый уровень продаж в пределах 85 000 машин. По его словам, на будущий год запланировано производство 10 000 грузовиков семейства К5.

    Кроме того, заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» отметил, что китайские машиностроители не заинтересованы в сотрудничестве с российскими коллегами, поэтому выразил уверенность в возвращении к партнёрству с европейскими компаниями.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    двигатель | КАМАЗ | ЯМЗ
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: