производство водительских сидений

Комфорт водителя превыше всего

Российская компания «ТИС» начинала с производства водительских сидений с пневматической подвеской для коммерческого транспорта и сумела на этом сложном рынке не только удержаться, но и преуспеть. На сегодняшний день линейка производимых ООО «ТИС» кресел с пневмо- и механической подвеской, а также автокресел без подвески, превышает 50 наименований. Компания прошла сертификацию на соответствие требованиям стандарта систем менеджмента качества автомобильного сектора IATF ISO 16949, что позволяет поставлять сиденья на сборочные предприятия по всему миру.

В настоящее время компания из Набережных Челнов поставляет сиденья на такие автогиганты, как «КАМАЗ», «ГАЗ», «Урал», «ТОНАР», «Павловский автобусный завод» и др. Но конструкторы «ТИС» не остановились на сегменте коммерческого транспорта. Одним из самых ярких примеров сотрудничества на международном уровне стала совместная работа с чешской компанией Bobcat, связанная с оснащением водительскими сиденьями экскаваторов-погрузчиков, производимых на Елабужском заводе под этим популярным в мире брендом.

Прорыв в дорожно-строительный сектор

Разработанное по техническому заданию Bobcat инженерами «ТИС» эргономичное кресло серии D1052 успешно прошло все возможные прочностные и ресурсные испытания на заводе Bobcat в Чехии. Европейские специалисты по достоинству оценили конструкторские решения в виде поворотного стола и увеличенного хода подвески. По качеству российское сиденье ни в чём не уступило немецкому аналогу, а дополнительным преимуществом стала низкая цена.

И «секрет» здесь не только в относительной дешевизне комплектующих. Одно дело заказывать у европейского производителя десятки, сотни кресел, которые необходимо где-то хранить несколько лет, и совсем другое, когда есть возможности поставок «с колёс», ежемесячно — в зависимости от количества текущих заказов. Опять же, производственные мощности ООО «ТИС» находятся поблизости от сборочных мощностей Bobcat в Елабуге. А это ещё и сокращение издержек на логистике. Плюсы от такой локализации налицо…

Помимо экскаваторов-погрузчиков Bobcat российские кресла компании «ТИС» можно увидеть и в других секторах дорожно-строительной спецтехники. Например, на экскаваторах UMG (завод «Эксмаш»).

Недавно в свой список поставщиков компанию добавил и завод «ДСТ-Урал». Теперь сиденья от «ТИС» ставят в бульдозеры с «продвинутыми» кабинами нового поколения. Кроме того, конструкторы компании работают над созданием совершенно новой серии для сельскохозяйственных тракторов и комбайнов, в частности для завода «Ростсельмаш».

Гибкое производство в интересах клиента

У компании «ТИС» имеется своё штамповочное производство, два сборочных конвейера, сварочная роботизированная линия, участок заливки пенополиуретановых изделий, швейный участок с современным раскроечным комплексом и тестовая лаборатория, после испытаний в которой кресла отправляются для проверки на заводском полигоне у заказчика. В тестовой лаборатории проверяют также и возможность воплощения в серийное производство новаторских решений.

В сиденьях на пневматической подвеске инженеры компании «ТИС» используют комплектующие одного из мировых лидеров — Grammer AG. Сиденья же на механической подвеске не менее чем на 97% из отечественных материалов.

«Конструкторы ООО «ТИС» готовы создавать сиденья с учётом разнообразных пожеланий производителя техники, в соответствии с поступившим от него техническим заданием – с различными видами регулировок, в том числе и по весу водителя, по высоте, по углу наклона подушки и спинки, глубине подушки. Кресла можно оснастить двух- или трёхточечными ремнями безопасности, съёмными подголовниками, подогревом подушки и спинки, обивкой из ткани или искусственной кожи, подлокотниками с регулировкой угла наклона, а неподрессоренные — скрытым инструментальным ящиком. По огромному выбору опций компания не уступает лучшим европейским производителям, а срок предоставляемой на сидения гарантии равен гарантийному сроку техники, в которой они установлены», — рассказывает начальник отдела по сбыту продукции и маркетингу Ленар Бильданов.

Эргономика – залог эффективности

Чем удобнее водителю или оператору в кабине, тем меньше усталости и больше точных действий, а соответственно, выше эффективность использования техники.

И здесь очень важно, чтобы форма подушки и спинки кресла была идеальной. Именно по этой причине инженеры «ТИС» уделили особое внимание данным элементам, а также внедрили в конструкцию ряд повышающих комфорт опций, среди которых особое место занимает поясничный подпор. Для кресел с пневматической и механической подвесками эта опция имеет различное исполнение.

Помимо скрупулёзной проработки геометрии основных элементов кресла внимание конструкторов было уделено и материалам, которые используются в производстве. Они подобраны таким образом, чтобы обеспечить сохранение первоначальной формы наиболее нагруженных элементов сиденья даже после долгих лет работы. Обивка стойко сопротивляется истиранию, не выгорает и легко чистится.

Сиденья производства ООО «ТИС» широко представлены и на вторичном рынке, что весьма актуально для владельцев подержаных импортных грузовиков. Кресла российской компании в разы дешевле импортных аналогов, легко устанавливаются как на грузовики «большой европейской семёрки» — MAN, DAF, Scania, Volvo, Iveco, Renault, Mercedes-Benz, так и на продукцию китайских брендов Shaanxi и Dongfeng. (не секрет, что сиденья грузовиков из КНР часто требуют замены уже спустя незначительное время эксплуатации).


ООО «ТИС»

www.tis-systems.ru
тел.: 8(85557)55065, 55064
e-mail: info@tis-systems.ru
423600, РТ, Елабужский р-он
Территория Промышленной Площадки «Алабуга»
ул. 10.1, корпус 6/1

На правах рекламы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Коммерческий транспорт | кресло | сиденье | спецтехника | тис
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: