Knorr-Bremse: сделано в России - iGrader.ru
Knorr-Bremse на Comtrans-2021

Knorr-Bremse: сделано в России

comtrans Knorr-Bremse 20 октября 2021

719 постановление правительства всё же заставляет игроков машиностроительного рынка идти по пути локализации. Производители техники ищут поставщиков компонентов с российской пропиской, а мировые гиганты ищут партнёров для реализации проектов по выпуску деталей.

Известный немецкий производитель Knorr-Bremse зашёл на российский рынок, как говорится, ещё до того, как это стало мейнстримом. Ещё в 2004 году компания основала предприятие в Нижнем Новгороде, а в 2005 году уже запустила производство компрессоров, посчитав рынок нашей страны одним из ключевых. И, как показало время, не просчиталась.

За этот период компания разнообразила свое продуктовое портфолио: помимо компрессоров, было запущено производство ускорительных клапанов, а также заслонок рециркуляции отработавших газов с пневматическим и электрическим приводами, обеспечивающие соответствие ДВС нормам экологических классов «Евро-5» и «Евро-6».  В 2007 году было запущено совместное предприятие с «КАМАЗом — «Knorr-Bremse KAMA», основной деятельностью которого стало производство тормозных механизмов, осушителей воздуха, узлов привода сцепления, демпферов. Постоянно продолжается работа по расширению линейки выпускаемой продукции.

Компрессор Knorr-Bremse

«Мы непрерывно расширяем своё локальное производство и на выставке «Comtrans 2021» представляем несколько компрессоров, произведённых в Нижнем Новгороде. Один из  компрессоров был разработан специально для новых магистральных тягачей КамАЗ-54901 с двигателем R6. Из новшеств этой модели — система энергосбережения ESS (Energy Saving System), которая даёт возможность экономить до 0,6 литра топлива на каждые 100 километров за счёт разгрузки компрессора в фазе, когда нагнетание воздуха в пневматическую систему автомобиля не требуется.

Данный компрессор оснащён платой охлаждения, применение которой позволяет снизить температуру сжатого воздуха на 30° в сравнении с вариантом компрессора без платы охлаждения. Снижение температуры нагнетаемого воздуха позволяет уменьшить магистраль между пневматическим компрессором и осушителем воздуха», — презентует руководитель отдела технической поддержки продаж ООО «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта» Дмитрий Березнев.

По его словам, одной из отличительных особенностей компрессора также является проходной вал с шлицевым соединением для установки гидронасоса усилителя рулевой системы. Одним из основных преимуществ данного соединения является возможность передачи более высокого момента по сравнению с соединением через шип.

Дроссель Knorr-Bremse

На стенде были представлены заслонки EGR с пневматическим приводом для двигателей ЯМЗ-534 и 536 экологического класса «Евро-5», а также прототипные решения заслонок для двигателей экологического класса «Евро-6». Эти решения требуют применения электромоторов с высокой скоростью отклика и точностью позиционирования управляющего вала. Не ограничиваясь разработками заслонок EGR, компания Knorr-Bremse предлагает комплексные решения для двигателей «Евро-6» в комбинации с дроссельными заслонками, которые отвечают за контроль количества воздуха, поступающего в двигатель.

Среди представленной продукции на выставке «Comtrans-2021» выделялись фильтр-патроны осушителей воздуха, имеющие зелёную маркировку, которая свидетельствует о том, что этот продукт содержит восстановленные в Германии элементы, соответствующие высоким стандартам качества. Этот фильтр-патрон ориентирован на рынок запасных частей. Основным конкурентным преимуществом является более выгодная цена приобретения в сравнении с новыми фильтр-патронами (ориентировочная разница в стоимости — 30%).

Ещё одной новинкой на стенде стала система электронного стояночного тормоза. В отличие от многих представленных на рынке аналогов, конструкторы Knorr-Bremse сделали упор на безопасность.

Тормоз Knorr-Bremse

«Нередко водители забывают активировать стояночную систему перед тем, как покинуть транспортное средство. Результатом подобных нарушений инструкций по эксплуатации могут стать инциденты, связанные как минимум с повреждением имущества, транспортных средств, а также с нанесением урона здоровью человека, в том числе с летальными исходами. Система EPB (Electronic Parking Brake) позволяет автоматически активировать стояночную систему, например, при выключении зажигания.

В кооперации с производителями транспортных средств существует возможность реализации дополнительных функций безопасности, таких как автоматическая активация и деактивация стояночной системы в зависимости от статуса присутствия водителя на рабочем месте или в зависимости от положения пантографа, что актуально для электробусов, во избежание самопроизвольного движения в процессе зарядки батарей.  Другие варианты условий, при которых происходит автоматическое задействование или растормаживание стояночной системы, также могут быть согласованы с производителями транспортных средств.

Отдельно стоит отметить наличие функций резервирования некоторых других систем, что также повышает уровень безопасности и отказоустойчивости автомобиля. Одним из примеров резервирования является функция «Bus Stop Brake BackUp». Функция блокировки движения автобусов при открытых дверях (Bus Stop Brake) является обязательной на законодательном уровне и применяется уже достаточно давно, но многие  водители начинают пользоваться данной функцией не по назначению, а именно используют её в качестве стояночного тормоза, открывая одну из дверей и затем покидая своё рабочее место.

Известны неоднократные случаи, когда при случайном закрытии дверей или возникновении какой-либо неисправности, которая отключает данный функционал, транспортные средства оказывались в движении без водителя и причиняли вред имуществу и здоровью людей. Система EPB Knorr-Bremse позволяет в случае непреднамеренного отключения подобных удерживающих систем автоматически активировать стояночную систему и тем самым избежать повреждений или несчастных случаев.

С точки зрения комфорта для водителей в системе EPB реализованы дополнительные функции, например, автоматическое снятие со стояночного тормоза без задействования органов управления EPB, но только в случае, если система зарегистрировала намерение начать движение», — поясняет представитель Knorr-Bremse.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: