Knorr-Bremse: сделано в России - iGrader.ru
Knorr-Bremse на Comtrans-2021

Knorr-Bremse: сделано в России

comtrans Knorr-Bremse 20 октября 2021

719 постановление правительства всё же заставляет игроков машиностроительного рынка идти по пути локализации. Производители техники ищут поставщиков компонентов с российской пропиской, а мировые гиганты ищут партнёров для реализации проектов по выпуску деталей.

Известный немецкий производитель Knorr-Bremse зашёл на российский рынок, как говорится, ещё до того, как это стало мейнстримом. Ещё в 2004 году компания основала предприятие в Нижнем Новгороде, а в 2005 году уже запустила производство компрессоров, посчитав рынок нашей страны одним из ключевых. И, как показало время, не просчиталась.

За этот период компания разнообразила свое продуктовое портфолио: помимо компрессоров, было запущено производство ускорительных клапанов, а также заслонок рециркуляции отработавших газов с пневматическим и электрическим приводами, обеспечивающие соответствие ДВС нормам экологических классов «Евро-5» и «Евро-6».  В 2007 году было запущено совместное предприятие с «КАМАЗом — «Knorr-Bremse KAMA», основной деятельностью которого стало производство тормозных механизмов, осушителей воздуха, узлов привода сцепления, демпферов. Постоянно продолжается работа по расширению линейки выпускаемой продукции.

Компрессор Knorr-Bremse

«Мы непрерывно расширяем своё локальное производство и на выставке «Comtrans 2021» представляем несколько компрессоров, произведённых в Нижнем Новгороде. Один из  компрессоров был разработан специально для новых магистральных тягачей КамАЗ-54901 с двигателем R6. Из новшеств этой модели — система энергосбережения ESS (Energy Saving System), которая даёт возможность экономить до 0,6 литра топлива на каждые 100 километров за счёт разгрузки компрессора в фазе, когда нагнетание воздуха в пневматическую систему автомобиля не требуется.

Данный компрессор оснащён платой охлаждения, применение которой позволяет снизить температуру сжатого воздуха на 30° в сравнении с вариантом компрессора без платы охлаждения. Снижение температуры нагнетаемого воздуха позволяет уменьшить магистраль между пневматическим компрессором и осушителем воздуха», — презентует руководитель отдела технической поддержки продаж ООО «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта» Дмитрий Березнев.

По его словам, одной из отличительных особенностей компрессора также является проходной вал с шлицевым соединением для установки гидронасоса усилителя рулевой системы. Одним из основных преимуществ данного соединения является возможность передачи более высокого момента по сравнению с соединением через шип.

Дроссель Knorr-Bremse

На стенде были представлены заслонки EGR с пневматическим приводом для двигателей ЯМЗ-534 и 536 экологического класса «Евро-5», а также прототипные решения заслонок для двигателей экологического класса «Евро-6». Эти решения требуют применения электромоторов с высокой скоростью отклика и точностью позиционирования управляющего вала. Не ограничиваясь разработками заслонок EGR, компания Knorr-Bremse предлагает комплексные решения для двигателей «Евро-6» в комбинации с дроссельными заслонками, которые отвечают за контроль количества воздуха, поступающего в двигатель.

Среди представленной продукции на выставке «Comtrans-2021» выделялись фильтр-патроны осушителей воздуха, имеющие зелёную маркировку, которая свидетельствует о том, что этот продукт содержит восстановленные в Германии элементы, соответствующие высоким стандартам качества. Этот фильтр-патрон ориентирован на рынок запасных частей. Основным конкурентным преимуществом является более выгодная цена приобретения в сравнении с новыми фильтр-патронами (ориентировочная разница в стоимости — 30%).

Ещё одной новинкой на стенде стала система электронного стояночного тормоза. В отличие от многих представленных на рынке аналогов, конструкторы Knorr-Bremse сделали упор на безопасность.

Тормоз Knorr-Bremse

«Нередко водители забывают активировать стояночную систему перед тем, как покинуть транспортное средство. Результатом подобных нарушений инструкций по эксплуатации могут стать инциденты, связанные как минимум с повреждением имущества, транспортных средств, а также с нанесением урона здоровью человека, в том числе с летальными исходами. Система EPB (Electronic Parking Brake) позволяет автоматически активировать стояночную систему, например, при выключении зажигания.

В кооперации с производителями транспортных средств существует возможность реализации дополнительных функций безопасности, таких как автоматическая активация и деактивация стояночной системы в зависимости от статуса присутствия водителя на рабочем месте или в зависимости от положения пантографа, что актуально для электробусов, во избежание самопроизвольного движения в процессе зарядки батарей.  Другие варианты условий, при которых происходит автоматическое задействование или растормаживание стояночной системы, также могут быть согласованы с производителями транспортных средств.

Отдельно стоит отметить наличие функций резервирования некоторых других систем, что также повышает уровень безопасности и отказоустойчивости автомобиля. Одним из примеров резервирования является функция «Bus Stop Brake BackUp». Функция блокировки движения автобусов при открытых дверях (Bus Stop Brake) является обязательной на законодательном уровне и применяется уже достаточно давно, но многие  водители начинают пользоваться данной функцией не по назначению, а именно используют её в качестве стояночного тормоза, открывая одну из дверей и затем покидая своё рабочее место.

Известны неоднократные случаи, когда при случайном закрытии дверей или возникновении какой-либо неисправности, которая отключает данный функционал, транспортные средства оказывались в движении без водителя и причиняли вред имуществу и здоровью людей. Система EPB Knorr-Bremse позволяет в случае непреднамеренного отключения подобных удерживающих систем автоматически активировать стояночную систему и тем самым избежать повреждений или несчастных случаев.

С точки зрения комфорта для водителей в системе EPB реализованы дополнительные функции, например, автоматическое снятие со стояночного тормоза без задействования органов управления EPB, но только в случае, если система зарегистрировала намерение начать движение», — поясняет представитель Knorr-Bremse.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
За последние несколько лет от дорожных организаций только и слышно, что приходится покупать дорогостоящие импортные асфальтоукладчики с...
07 октября 2021
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
С введением на дорогах общего пользования пунктов автоматического взвешивания по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» вопрос осевых...
14 мая 2021
Показать ещё ↓
Строительство дороги
Строительство и обслуживание дорог
Инноваций в дорожном строительстве не досчитались Общая длина всех магистралей и направлений давно превысила отметку в миллион километров. А вот к опорной сети в Росавтодоре относят пока только 138 000 км. Ещё 57 000 км в 106 городских агломерациях...
23 ноября 2021
Строительство и обслуживание дорог
На трассе М12 инертные материалы будут измерять лазерными 3D-системами На строящейся федеральной автодороге М-12 Москва — Казань устанавливают системы лазерного (LiDAR) 3D-измерения объёмов поставки инертных материалов грузовым транспортом. Компания...
30 августа 2021
Система мониторинга состояния автомобильных дорог
Строительство и обслуживание дорог
Система мониторинга состояния автомобильных дорог Содержание автомобильных дорог в зимний период в соответствии с нормативами — задача ответственная и затратная. Органы управления дорожным хозяйством в соответствии с проектом содержания...
19 июля 2021
Старый новый ГОСТ
Строительство и обслуживание дорог
Старый новый ГОСТ Р 52575-2006 В этом году вступила в силу новая редакция ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования». Соответствующее решение принято...
14 мая 2021
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: