«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
719 постановление правительства всё же заставляет игроков машиностроительного рынка идти по пути локализации. Производители техники ищут поставщиков компонентов с российской пропиской, а мировые гиганты ищут партнёров для реализации проектов по выпуску деталей.
Известный немецкий производитель Knorr-Bremse зашёл на российский рынок, как говорится, ещё до того, как это стало мейнстримом. Ещё в 2004 году компания основала предприятие в Нижнем Новгороде, а в 2005 году уже запустила производство компрессоров, посчитав рынок нашей страны одним из ключевых. И, как показало время, не просчиталась.
За этот период компания разнообразила свое продуктовое портфолио: помимо компрессоров, было запущено производство ускорительных клапанов, а также заслонок рециркуляции отработавших газов с пневматическим и электрическим приводами, обеспечивающие соответствие ДВС нормам экологических классов «Евро-5» и «Евро-6». В 2007 году было запущено совместное предприятие с «КАМАЗом — «Knorr-Bremse KAMA», основной деятельностью которого стало производство тормозных механизмов, осушителей воздуха, узлов привода сцепления, демпферов. Постоянно продолжается работа по расширению линейки выпускаемой продукции.
«Мы непрерывно расширяем своё локальное производство и на выставке «Comtrans 2021» представляем несколько компрессоров, произведённых в Нижнем Новгороде. Один из компрессоров был разработан специально для новых магистральных тягачей КамАЗ-54901 с двигателем R6. Из новшеств этой модели — система энергосбережения ESS (Energy Saving System), которая даёт возможность экономить до 0,6 литра топлива на каждые 100 километров за счёт разгрузки компрессора в фазе, когда нагнетание воздуха в пневматическую систему автомобиля не требуется.
Данный компрессор оснащён платой охлаждения, применение которой позволяет снизить температуру сжатого воздуха на 30° в сравнении с вариантом компрессора без платы охлаждения. Снижение температуры нагнетаемого воздуха позволяет уменьшить магистраль между пневматическим компрессором и осушителем воздуха», — презентует руководитель отдела технической поддержки продаж ООО «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта» Дмитрий Березнев.
По его словам, одной из отличительных особенностей компрессора также является проходной вал с шлицевым соединением для установки гидронасоса усилителя рулевой системы. Одним из основных преимуществ данного соединения является возможность передачи более высокого момента по сравнению с соединением через шип.
На стенде были представлены заслонки EGR с пневматическим приводом для двигателей ЯМЗ-534 и 536 экологического класса «Евро-5», а также прототипные решения заслонок для двигателей экологического класса «Евро-6». Эти решения требуют применения электромоторов с высокой скоростью отклика и точностью позиционирования управляющего вала. Не ограничиваясь разработками заслонок EGR, компания Knorr-Bremse предлагает комплексные решения для двигателей «Евро-6» в комбинации с дроссельными заслонками, которые отвечают за контроль количества воздуха, поступающего в двигатель.
Среди представленной продукции на выставке «Comtrans-2021» выделялись фильтр-патроны осушителей воздуха, имеющие зелёную маркировку, которая свидетельствует о том, что этот продукт содержит восстановленные в Германии элементы, соответствующие высоким стандартам качества. Этот фильтр-патрон ориентирован на рынок запасных частей. Основным конкурентным преимуществом является более выгодная цена приобретения в сравнении с новыми фильтр-патронами (ориентировочная разница в стоимости — 30%).
Ещё одной новинкой на стенде стала система электронного стояночного тормоза. В отличие от многих представленных на рынке аналогов, конструкторы Knorr-Bremse сделали упор на безопасность.
«Нередко водители забывают активировать стояночную систему перед тем, как покинуть транспортное средство. Результатом подобных нарушений инструкций по эксплуатации могут стать инциденты, связанные как минимум с повреждением имущества, транспортных средств, а также с нанесением урона здоровью человека, в том числе с летальными исходами. Система EPB (Electronic Parking Brake) позволяет автоматически активировать стояночную систему, например, при выключении зажигания.
В кооперации с производителями транспортных средств существует возможность реализации дополнительных функций безопасности, таких как автоматическая активация и деактивация стояночной системы в зависимости от статуса присутствия водителя на рабочем месте или в зависимости от положения пантографа, что актуально для электробусов, во избежание самопроизвольного движения в процессе зарядки батарей. Другие варианты условий, при которых происходит автоматическое задействование или растормаживание стояночной системы, также могут быть согласованы с производителями транспортных средств.
Отдельно стоит отметить наличие функций резервирования некоторых других систем, что также повышает уровень безопасности и отказоустойчивости автомобиля. Одним из примеров резервирования является функция «Bus Stop Brake BackUp». Функция блокировки движения автобусов при открытых дверях (Bus Stop Brake) является обязательной на законодательном уровне и применяется уже достаточно давно, но многие водители начинают пользоваться данной функцией не по назначению, а именно используют её в качестве стояночного тормоза, открывая одну из дверей и затем покидая своё рабочее место.
Известны неоднократные случаи, когда при случайном закрытии дверей или возникновении какой-либо неисправности, которая отключает данный функционал, транспортные средства оказывались в движении без водителя и причиняли вред имуществу и здоровью людей. Система EPB Knorr-Bremse позволяет в случае непреднамеренного отключения подобных удерживающих систем автоматически активировать стояночную систему и тем самым избежать повреждений или несчастных случаев.
С точки зрения комфорта для водителей в системе EPB реализованы дополнительные функции, например, автоматическое снятие со стояночного тормоза без задействования органов управления EPB, но только в случае, если система зарегистрировала намерение начать движение», — поясняет представитель Knorr-Bremse.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: