KIREI Chemical: «Масло нужно выбирать по спецификациям, а не по красивой упаковке»

KIREI Chemical: «Масло нужно выбирать по спецификациям, а не по красивой упаковке»

На правах рекламы. ООО “КИРЭЙ КЕМИКАЛ”, ИНН 7729498669
erid: 4CQwVszH9pUiLL7cLW1

На площадке в «Крокус Экспо», где одновременно прошли сразу три отраслевые выставки «СТТ Expo», ComVex и «СТО Expo», мы встретились с директором по развитию дилерской сети ООО «Кирэй» (KIREI Chemical Russia & CIS) Андреем Беловым и поинтересовались положением дел на рынке смазочных материалов.

— Расскажите о производителях смазочных материалов и с какими трудностями они столкнулись?

— Нужно понимать, что рынок смазочных материалов сегодня изменился до неузнаваемости. С изменениями столкнулись и отечественные производители моторных масел, которым пришлось в спешке искать альтернативу присадкам Afton, Lubrizol, Infineum и Chevron.

Андрей Белов, директор по развитию дилерской сети ООО «Кирэй» (Kirei Chemical Russia & CIS)
Андрей Белов, директор по развитию дилерской сети ООО «Кирэй» (Kirei Chemical Russia & CIS)

Так как ранее именно эти известные присадки являлись топ-4 на рынке и использовались практически всеми производителями моторных масел, знаю, что большинство компаний разделились на два лагеря. Первые обратились к параллельному импорту, что в свою очередь привело к удорожанию продукта и увеличению сроков производства. Вторые стали использовать присадки из дружественных стран, которые пока не прошли проверку временем, поставив качество и характеристики моторного масла под вопрос.

Был и третий путь — создавать. И мы — одна из тех компаний, которые приняли решение разрабатывать собственные технологии производства пакетов присадок, развивать собственную лабораторию по изучению их технических и эксплуатационных характеристик.

Данный путь позволяет быть уверенным в качестве продукта и предлагать рынку справедливую цену.

Изначально в 2016 году нашу премиальную линейку масел KATANA выводили на рынок с улучшенными формуляциями, специально адаптированными под сложные условия эксплуатации на рынках России и СНГ. Сейчас, помимо этого, мы разрабатываем премиальные пакеты присадок KIREI с топовыми характеристиками.

А к началу 2024 года в Подмосковье у нас появится собственный блендинговый завод, где будут производить не только пакеты присадок, но и готовую продукцию.

— Как сегодня выглядит рынок производителей смазочных материалов в России?

— В России 120 производителей смазочных материалов, и все они преследуют разные цели и по-разному относятся к производимому продукту.

К примеру, есть компании, которые создают бюджетный продукт. Основная цель — это получить низкую себестоимость продукта при минимальных затратах. Соответственно, такой производитель будет использовать самые дешёвые компоненты, чтобы получить недорогой и, к сожалению, низкокачественный продукт. Будут ли проводиться серьёзные испытания такого продукта? Какие характеристики и качество будет иметь такой продукт? Иногда это не имеет значения, ведь красивая упаковка и маркетинг сделают свое дело.

Есть компании, как KIREI Chemical, которые дорожат своей репутацией и гарантируют качество продукта. Учитывая ситуацию в стране, наша компания приняла решение создавать пакеты присадок, которые были бы лучше или на уровне топ-4, дополнительно адаптировав их под отечественные базовые масла.

У нас есть необходимое для этого сырьё, и мы можем предложить эти рецептуры рынку.

KIREI Chemical: «Масло нужно выбирать по спецификациям, а не по красивой упаковке»

— С какими ещё проблемами на рынке сталкиваются такие качественные бренды, как KATANA?

— Из актуальных проблем отмечу наличие недобросовестных поставщиков, которые хотят заработать здесь и сейчас на продаже некачественных, иногда откровенно фейковых продуктах. Специфические продукты, например, малозольные моторные масла, являются такими только на упаковке, а внутри канистры — обычный full saps продукт. Главной проблемой здесь является то, что заявленные характеристики у таких «гибридов» не совпадают с действительными. Объяснить это очень просто — спрос рождает предложение. От этого сильно страдает конечный потребитель, делая свой выбор в пользу того или иного продукта.

Другая важная проблема — контрафакт популярных брендов. Пока головные офисы известных иностранных компаний присутствовали в России, они достаточно серьёзно юридически защищали свои бизнесы и бренды. Теперь за подделками никто не следит. Это развязывает руки мошенникам.

— Расскажите про китайские пакеты присадок, говорят, они сейчас популярны среди производителей?

— Действительно, дружественные соседи получили серьёзный рынок сбыта для своих пакетов присадок, предложив интересные решения по соотношению цена-качество для отечественных производителей смазочных материалов. Здесь нужно отметить, что и до ухода мэйджоров с рынка РФ в нашей стране уже были производители, которые использовали в своем производстве именно китайские пакеты, в первую очередь, из-за фактора более низкой цены.

В нашей компании мы с осторожностью оцениваем перспективу производства высококачественных смазочных материалов на данном сырье. Нужно понимать, что в отличие от топ-4, данные формуляции никогда не проходили полную аттестацию, в которой используется большое количество разных тестов от производителей техники. В целом, прошло достаточно мало времени с тех пор, как многие компании перешли на китайские пакеты или готовые продукты с альтернативными пакетами. Через год у нас будет больше информации, тогда сможем вернуться к этому вопросу.

Поэтому при производстве смазочных материалов KATANA не используются китайские присадки. Также все наши продукты проходят многоступенчатый контроль качества по 26 параметрам в независимой лаборатории МИЦ ГСМ, после чего продолжают проходить испытания на технике известных мировых производителей, показывая отличный результат.

По поводу одобрений именно формальных: недавно мы получили письмо от европейской ассоциации автомобильных производителей ACEA с перечнем одобренных продуктов компании KIREI Chemical, которые можно увидеть на сайте ACEA.

— Почему KATANA?

— Очень интересный вопрос. KATANA — это не просто слово или меч в привычном понимании. Здесь скрыта целая философия нашей компании. При выводе на рынок продукта в 2016 году мы взяли не только некоторые высокоточные японские технологии и формуляции, влияющие на износостойкость продукта, но и определённое отношение к производству.

Честность во всём, что мы делаем — в продукте и его характеристиках. Так, если это масло с допуском, условно говоря, Е4, то у него будут свои характеристики, такие как низкий NOACK, высокий TBN, бор или молибден в своём составе, также стирендиеновый загуститель.

Ещё один принцип — точность до мелочей. Компания сильна в том, чтобы досконально во всём разбираться, называть вещи своими именами. Тем более что каждое название линейки группы товаров: моторные масла, гидравлические, трансмиссионные и так далее — имеют уникальный нейминг. К примеру, KATANA Makuri имеет правильный перевод и даже определённую связь с производством масла и означает сердцевину катаны из мягкого железа, целиком спрятанную в оболочку из твёрдой стали, то есть, в ассоциации у этих моторных масел мягкая база, усиленная присадками, добавляющими прочность.

Сдержанность или самурайская честь, если так можно выразиться, характеризуют продукты бренда KATANA, которые имеют иногда даже сверхвысокие показатели, но не хвастаются этим на каждом шагу, а просто выполняют поставленные задачи.

Чистота намерений, выраженная в желании помогать клиентам, «служить» технике. Создавать понятный и открытый бизнес с нашими партнёрами. Более того, слово KIREI в переводе с японского обозначает «чистый», аналог слова на английском языке «pure».

KIREI Chemical: «Масло нужно выбирать по спецификациям, а не по красивой упаковке»

— Какие советы вы бы дали покупателю при выборе масла?

— Во-первых, нужно уметь правильно читать спецификацию и помнить, что скупой платит дважды. Самое дешёвое масло не может обеспечить тот уровень эксплуатационных свойств, который заложен в более дорогой продукт, при разработке которого производители следят за качеством, вкладывают деньги в НИОКР, полевые испытания и т. д.

Понятно, что есть техника, которая совсем не требует особого ухода, либо очень старая и непригодная для ремонта, а масло нужно здесь и сейчас.

Во-вторых, выбирать продукт, который рекомендован сначала производителем, а уже потом специалистами торговой сети. Помните, что форумы, реклама в интернете, мнение «доброжелательного соседа» — это не всегда мнение профессионала, разбирающегося в продукте. Часто за этим скрывается работа талантливых маркетологов, которые не отвечают за поломки и результат использования некачественного продукта.

В-третьих, в наше время у всех компаний-производителей есть аккаунты в социальных сетях. Не стесняйтесь задавать вопросы, как правильно подобрать продукт к своей технике. Как правило, никто не откажет в бесплатной консультации.

— Есть ли явные преимущества у бренда КАТАNA?

— Во-первых, это подтверждённое качество продукта. У нас собственная лаборатория, где мы проводим серьёзные испытания, тестируем масло по различным тестам ASTM, ISO, ГОСТ. Также мы являемся партнёром независимой лаборатории МИЦ ГСМ. Вся продукция проходит трёхступенчатый контроль качества: анализ сырья и компонентов, проверка только произведенного продукта и финальный третий — независимый отбор проб уже фасованной продукции. Без этого никак, на это тратятся определённые средства, которые мы могли бы сэкономить либо инвестировать в рекламу, но только так можно гарантировать качество, которое мы транслируем своим клиентам и партнёрам.

Во-вторых, это гарантия производителя. Наш продукт застрахован по аналогии с КАСКО. Если вдруг по вине масла KATANA, купленного у официального дилера, произошла поломка, то страховая компания оплатит ремонт. Хотя таких кейсов с 2016 года не было ни одного.

В-третьих, это эксплуатация масел в реальных условиях. Например, есть у нас интересные кейсы, когда экскаватор работал 740 моточасов или импортный трактор — 350 и более моточасов, с возможностью увеличения интервала замены.

Продукция KATANA адаптирована к российским условиям эксплуатации с разным климатом, от тёплого и горячего на юге России до экстремально низких температур на севере. Наш продукт уверено работает там, где не очень качественное топливо или несвоевременное техническое обслуживание, особенно на производственных площадках.

В-четвёртых, развитая дилерская сеть, программа складских остатков, а также серьёзная техническая поддержка, позволяют нашим потребителям получать качественный продукт на всей территории РФ и быть уверенным, что техника не подведёт в самый ответственный момент.


logo-kirel-katana

katana-oil.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

CTT Expo 2023 | кирэй | масла
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: