«КАМАЗ» готовит к производству новую раму с лонжеронами из ферритной стали

К осени этого года ПАО «КАМАЗ» планирует протестировать на стенде новую грузовую раму. Её особенностью станут лонжероны из ферритной стали под маркой 05ГМТЮА-1. Сплав разработали для замещения высокопрочных импортных марок.

Об этом стало известно во время визита гостей из нескольких отечественных предприятий по выпуску металлов на автозавод в Набережных Челнах. На встрече обсуждали вопросы локализации деталей для грузовых машин, в том числе и кабин К5. Между тем, издание «Вести КАМАЗа» в №8 за этот год опубликовало слова исполнительного директора предприятия Юрия Герасимова о том, что он встречался в представителями одного из поставщиков деталей каркасов для новых кабин, и они заявили о заинтересованности в локализации.

Тем временем, на прессово-рамном заводе российского автогиганта запустили производство кабин для грузовиков серии «Компас». Оборудование для сварки поставил китайский производитель шасси JAC, на базе которых и сделаны камазовские малотоннажники. На заводе планируют выпускать 5000 кабин в год.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

JAC | Грузовик | импортозамещение | КАМАЗ | сталь
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: