В Великих Луках представили обновлённый полуприцеп с фитинговыми замками

Ассоциация «Росспецмаш» со ссылкой на пресс-службу Великолукского опытного машиностроительного завода сообщила о том, что специалисты ВОМЗ разработали новинку — модернизированный вариант полуприцепа-тяжеловоза модели TR-51.

Новый пятиосный полуприцеп может перевозить 20-футовые контейнеры либо грузы, масса которых укладывается в диапазон до 58 тонн. Для транспортировки негабаритной «поклажи», ширина которой превышает нормативные 2,5 метра, платформу можно расширить.

За удобство и безопасность крепления отвечает деталь, которой не встречалось на прежних модификациях от завода: фитинговые замки. Удерживают груз на месте крепёжные кольца, планки противоскольжения и цепи крепления аппарелей.

Из других отвечающих за безопасность деталей над площадкой полуприцепа есть тент для защиты от непогоды, а на бортах — место под запасные колёса.

При разработке нового тяжеловоза конструкторы постарались улучшить его ходовые качества, для чего усилили пневматическую подвеску. Все оси новой модели 12-тонные, первая из них подъёмная, две последних — самоподруливающие.

Чтобы техника могла заехать на любую поверхность, её создатели использовали трапы с пружинным помощником (700 мм, натяжение можно регулировать самостоятельно). Чтобы задняя часть рамы не «ломалась» при загрузке, предусмотрели дополнительные опорные устройства.

Это не единственная новинка от представителей Ассоциации «Росспецмаш» за последнее время. Так, несколько месяцев назад мы писали о том, что «Росспецмаш» продемонстрировал публике новую самоходную косилку.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Великолукский опытный машиностроительный завод | полуприцеп | Росспецмаш
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: