COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
Трёхосный самосвальный полуприцеп Grosser F30 объёмом 30 м3 разработали три года назад и уже даже запустили в серийное производство. Однако выставка COMTRANS стала его дебютом и первым шагом к покорению нового рыночного сегмента.
Как и большинство аналогов кузов полуприцепа изготовлен из стали марки Hardox 450. Однако по словам технического специалиста компании, шведская сталь использована на заднем крае полуприцепа и на боковых профилированных бортах. То есть там, где в момент разгрузки постоянно сходит порода.
В этих местах толщина металла на бортах составляет 5 мм, а для пола – 6 мм. При этом лицевая и задняя стенки выполнены из стали марки Ст52. Рама же из конструкционного материала марки 09Г2С.
Отмечу, в этой модели разработчики применили обратный гиб, а точнее, добавили над бортом дополнительное ребро жёсткости для улучшения свойств сопротивления статическим и динамическим нагрузкам.
Появились снизу кузова и два короба. В данном случае они не только добавляют жёсткости конструкции, но и прогревают кузов.
Проблема налипания пород в углах, пожалуй, беда многих пользователей, и особенно сложно с ней бороться в зимний период. Её производитель решил обойти путём применения скругленных углов.
А чтобы исключить лишнюю возню с промёрзшим сырьём предусмотрел использование гофры тягача. С её помощью в течение 15-20 минут можно отогреть углы и породу удастся разгрузить гораздо быстрее.
Кстати, угол подъёма кузова в линейке полуприцепов начинается от 45 градусов, и в данной модификации достиг своего предела – 53 градуса.
Что же касается грузоподъёмности, то здесь задействованы 12-тонные оси, но при эксплуатации на дорогах общего пользования на каждую из осей допускается нагрузка по 8 тонн или 24 тонны на заднюю тележку.
В зависимости от агрегируемого тягача этот показатель может достигать и 15 тонн. Экспериментальное подтверждение тому уже есть – на карьере в Ставрополе техника справляется с 45-тонным грузом.
Технический специалист компании уверен, данный полуприцеп можно модифицировать и возить на нём 55 тонн, но опять-таки вне общественных дорожных магистралей. Ибо буква закона ужесточает меры борьбы с перегрузами.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: