• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • «СтавПрицеп» вывел в фавориты 30-кубовый самосвальный полуприцеп

    Трёхосный самосвальный полуприцеп Grosser F30 объёмом 30 м3 разработали три года назад и уже даже запустили в серийное производство. Однако выставка COMTRANS стала его дебютом и первым шагом к покорению нового рыночного сегмента. 

    Как и большинство аналогов кузов полуприцепа изготовлен из стали марки Hardox 450. Однако по словам технического специалиста компании, шведская сталь использована на заднем крае полуприцепа и на боковых профилированных бортах. То есть там, где в момент разгрузки постоянно сходит порода.

    В этих местах толщина металла на бортах составляет 5 мм, а для пола – 6 мм. При этом лицевая и задняя стенки выполнены из стали марки Ст52. Рама же из конструкционного материала марки 09Г2С.

    Отмечу, в этой модели разработчики применили обратный гиб, а точнее, добавили над бортом дополнительное ребро жёсткости для улучшения свойств сопротивления статическим и динамическим нагрузкам.

    Появились снизу кузова и два короба. В данном случае они не только добавляют жёсткости конструкции, но и прогревают кузов.

    Проблема налипания пород в углах, пожалуй, беда многих пользователей, и особенно сложно с ней бороться в зимний период. Её производитель решил обойти путём применения скругленных углов.

    А чтобы исключить лишнюю возню с промёрзшим сырьём предусмотрел использование гофры тягача. С её помощью в течение 15-20 минут можно отогреть углы и породу удастся разгрузить гораздо быстрее.

    Кстати, угол подъёма кузова в линейке полуприцепов начинается от 45 градусов, и в данной модификации достиг своего предела – 53 градуса.  

    Что же касается грузоподъёмности, то здесь задействованы 12-тонные оси, но при эксплуатации на дорогах общего пользования на каждую из осей допускается нагрузка по 8 тонн или 24 тонны на заднюю тележку.

    В зависимости от агрегируемого тягача этот показатель может достигать и 15 тонн. Экспериментальное подтверждение тому уже есть —  на карьере в Ставрополе техника справляется с 45-тонным грузом.

    Технический специалист компании уверен, данный полуприцеп можно модифицировать и возить на нём 55 тонн, но опять-таки вне общественных дорожных магистралей. Ибо буква закона ужесточает меры борьбы с перегрузами.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    COMTRANS 2019 | полуприцеп | СтавПрицеп
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: