Премьера шторного полуприцепа GuteWolf в России - iGrader.ru
Премьера шторного полуприцепа GuteWolf в России

Премьера шторного полуприцепа GuteWolf в России

Креативным оформлением стендов на выставке «КомТранс-2021» участники особенно не занимались. В основном «дорого-богато» или в стиле минимализма. А вот официальный дистрибьютор турецкого завода Guven Makina, поставляющий в Россию полуприцепы под брендом GuteWolf, постарался хоть немного развлечь посетителей.

«Добрый волк», а именно так переводится на русский название бренда, известен на рынке своими цементовозами и полуприцепами-бетоносмесителями. На выставке состоялся отечественный дебют шторно-бортового полуприцепа. В честь этого внутри всех встречала шкура настоящего волка.

Премьера шторного полуприцепа GuteWolf в России

«Рама — аналог Schwarzmüller — усиленная, из стали DOMEX 700 MC. Вес 6750 кг, грузоподъёмность 39 тонн. Рамы покрашены, отгрунтованы, отпескоструены, дробеструены на заводе. Стойки регулируются на 30 сантиметров. Одно из преимуществ — то, что из стандартного прицепа можно переобуть резину 19,5, и получится полуприцеп низкорамный, то есть кубатурный. Все комплектующие стоят импортные: оси немецкие, на выбор заказчика можно поставить SAF или BPW.

Надстройку можно сделать как немецкую, так и турецкую. Во избежание штрафов за перегруз мы не рекомендуем перевозить больше 20 тонн. Хотя этот полуприцеп можно загрузить и 50 тоннами, он поедет и всё с ним будет нормально: и оси выдержат, и рамы выдержат», — говорит генеральный директор ООО «Трак-Платформа» Александр Прохоренко.

В базовой комплектации полуприцеп оснащён пневматической подвеской, подъёмной передней осью, дисковыми тормозами Wabco с EBS и RSS, алюминиевыми бортами, тентом HEYTEX, сдвижной крышей и боковыми шторами, палетным ящиком, отсеком под коники, корзиной для запасного колеса. Пол выполнен из многослойной фанеры толщиной 30 мм.

Премьера шторного полуприцепа GuteWolf в России

От заказа до получения в Москве обещают не более двух недель, при этом стоимость будет ниже немецких аналогов примерно на 10%. Только у многих европейских производителей заказы расписаны на полгода-год вперёд, в то время как у GuteWolf такого дефицита нет.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
За последние несколько лет от дорожных организаций только и слышно, что приходится покупать дорогостоящие импортные асфальтоукладчики с...
07 октября 2021
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
С введением на дорогах общего пользования пунктов автоматического взвешивания по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» вопрос осевых...
14 мая 2021
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Ретроспектива достижений Каждый сезон специалисты Галичского автокранового завода представляют рынку новые и модернизированные модели автокранов...
14 мая 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог
На трассе М12 инертные материалы будут измерять лазерными 3D-системами На строящейся федеральной автодороге М-12 Москва — Казань устанавливают системы лазерного (LiDAR) 3D-измерения объёмов поставки инертных материалов грузовым транспортом. Компания...
30 августа 2021
Система мониторинга состояния автомобильных дорог
Строительство и обслуживание дорог
Система мониторинга состояния автомобильных дорог Содержание автомобильных дорог в зимний период в соответствии с нормативами — задача ответственная и затратная. Органы управления дорожным хозяйством в соответствии с проектом содержания...
19 июля 2021
Старый новый ГОСТ
Строительство и обслуживание дорог
Старый новый ГОСТ Р 52575-2006 В этом году вступила в силу новая редакция ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования». Соответствующее решение принято...
14 мая 2021
Пошумим разметкой?
Строительство и обслуживание дорог
Опасны ли шумовые полосы? Шумовые полосы известны в мире уже несколько десятков лет. И вроде бы её польза понятна от такого типа дорожной разметки — предупредить водителя о необходимости сконцентрировать внимание перед...
08 декабря 2020
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: