ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
Производители прицепной техники смогут рассчитывать на выплату субсидий в качестве компенсаций за утилизационный сбор. Соответствующее предложение выдвинул Минпромторг, пишет «Коммерсантъ».
Размер выплат, как и для других представителей автопрома, будет зависеть от того, насколько локализована техника (минимальный порог — 30%). 80% выплат будут компенсировать компаниям, достигнувших 30-50% локализации, но только в 2023 году, затем возмещать будут уже 60% от размера утильсбора.
В 2023-2025 годах на компенсацию в полном размере смогут претендовать производители, чья прицепная техника локализована на 50%, после порог поднимется до 60-70%.
Проект Минпромторга согласовали на межведомственном уровне вместе с отраслевым сообществом. При этом представители ассоциации «Спецавтопром» заявили «Ъ», что уровень локализации больше 35% — сложная задача, особенно для производителей рефрижераторов, самосвалов, изотермических прицепов и др.
Холодильные установки, компоненты тормозных систем, гидравлика, шторные механизмы, насосы и компрессоры — перечень недостающих для машиностроителей комплектующих. Кроме того, эксперты отмечают, что слабым звеном остаются осевые агрегаты. В 2022 году этот сегмент более чем наполовину занимали иностранные бренды.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: