Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.
Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW
Производители прицепной техники смогут рассчитывать на выплату субсидий в качестве компенсаций за утилизационный сбор. Соответствующее предложение выдвинул Минпромторг, пишет «Коммерсантъ».
Размер выплат, как и для других представителей автопрома, будет зависеть от того, насколько локализована техника (минимальный порог — 30%). 80% выплат будут компенсировать компаниям, достигнувших 30-50% локализации, но только в 2023 году, затем возмещать будут уже 60% от размера утильсбора.
В 2023-2025 годах на компенсацию в полном размере смогут претендовать производители, чья прицепная техника локализована на 50%, после порог поднимется до 60-70%.
Проект Минпромторга согласовали на межведомственном уровне вместе с отраслевым сообществом. При этом представители ассоциации «Спецавтопром» заявили «Ъ», что уровень локализации больше 35% — сложная задача, особенно для производителей рефрижераторов, самосвалов, изотермических прицепов и др.
Холодильные установки, компоненты тормозных систем, гидравлика, шторные механизмы, насосы и компрессоры — перечень недостающих для машиностроителей комплектующих. Кроме того, эксперты отмечают, что слабым звеном остаются осевые агрегаты. В 2022 году этот сегмент более чем наполовину занимали иностранные бренды.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: