• «АО «Романов» — российский производитель уникальных грузовых габаритных шасси БАЗ»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    «АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.

    Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
    Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp

    Подробнее Свернуть
  • Полуприцеп Front

    Полуприцеп Front с отстёгивающимся периметральным гусаком

    Отечественный производитель «Тверьстроймаш» продолжает совершенствовать свою линейку полуприцепной техники.

    Одно из последних решений, представленных конструкторами предприятия, — модель Front с периметральным гусаком, что позволяет экономить длину автопоезда.

    К уже имеющимся полуприцепам из этой линейки добавилась новая — грузоподъёмностью 34 000 кг. Причём, собственная масса трала составляет всего 10 500 кг, так что разработчики по праву называют его сверхлёгким.

    Полуприцеп Front
    Мощные грузовые петли на вертикальных балках гусака

    Полуприцеп Front оборудовали вместительной грузовой платформой с размерами 6500х2540 мм. Предусмотрена возможность перевозки серьёзного негабарита за счёт оцинкованных уширителей до 3200 мм.

    Инженерам удалось снизить и высоту погрузки: если в прошлых моделях серии Front этот параметр был на уровне 560 мм, то в новинке — всего 400 мм.

    При необходимости среднюю часть платформы можно перекрыть съёмными секциями настила.

    Полуприцеп Front
    Ступеньки для оператора для быстрого доступа в гусак

    Гусак, на котором разместили герметичный ящик для инструмента, можно отстегнуть, что даёт возможность безопасно и удобно заезжать на платформу большим машинам под минимальным углом.

    Для удобства отстёгивания в комплектации идёт обдувочный пистолет для панели соединения гусака с платформой.

    А при передвижении по сложному рельефу за счёт изменения положения гусака можно повышать или понижать клиренс в передней части полуприцепа.

    Кстати, за состоянием гидравлической системы удобно следить с помощью манометров.

    Полуприцеп Front
    Дополнительное освещение для работы в тёмное время суток

    Примечательно, что силовые гидравлические цилиндры периметрального гусака расположили внутри балок. За счёт этого в конструкции нет дополнительных изгибов и снижена вероятность повреждения гидроцилиндров.

    В комплекте идёт автономный электрогидроагрегат (ЭГА), обеспечивающий работоспособность гидравлической системы без помощи тягача.

    При этом его размещение внутри силового каркаса гуська не занимает полезную площадь и обеспечивает защиту дорогостоящего оборудования от воздействия внешних факторов.

    Для обслуживания компонентов предусмотрены лёгкосъёмные крышки, открывающие доступ к агрегатам с поверхности гуська.

    Полуприцеп Front
    Удобная в работе и надёжная система сцепления гусака с платформой. Многие элементы гуська выполнены съёмными: кроме алюминиевых бортов можно снять сами кронштейны, кассеты под трапы, кронштейны запасных колёс, инструментальный ящик, передний несущий металлический борт, и даже передняя скошенная часть гуська закреплена на болтах

    Конструкторы «Тверьстроймаш» обеспечили возможность заезда техники на колёсную тележку по приставным трапам. При этом в транспортном положении трапы удобно размещаются в отсеке на гусаке.

    Платформу оборудовали карманами для стоек от смещения груза, мощными грузовыми петлями по периметру и на упорах гусака.

    Полуприцеп Front снабжён дополнительными фарами-поисковиками на гибких кронштейнах, что позволяет комфортно работать в тёмное время суток.

    Кроме того, помимо привычных электророзеток 24N и 24S, присутствует и 15pin розетка для работы с новыми тягачами.

    Полуприцеп Front
    Приставные трапы из лёгкого сплава для заезда на колёсную тележку полуприцепа

    Традиционно, перед выпуском в свет на предприятии провели дробеструйную обработку полуприцепа по стандарту SA 2, после чего окрасили в профессиональных малярных камерах европейскими лакокрасочными материалами для коммерческого автотранспорта.

    Обеспечить минимальный радиус разворота и облегчить сложные повороты призвана и подруливающая последняя ось. За плавность хода отвечает пневматическая подвеска с компонентами ведущих европейских производителей.

    Полуприцеп Front
    Знаки «Негабаритный груз» можно установить в двух положениях: в начале и в конце колёсной тележки. Это удобно, если негабаритный груз размещён только на заниженной части платформы, и нет смысла снижать манёвренность колёсной тележки

    Позаботились разработчики даже о, казалось бы, мелочах. Так, знаки негабаритного груза можно установить как в задней части колёсной тележки, так и в её начале.

    Для минимизации повреждений красно-белого фонаря или установленного стробоскопа на кронштейне предусмотрена защита светотехники.

    Кроме того, присутствует фальш-розетка, в которую при отключении знака можно воткнуть штекер для сохранности чистоты контактов.

    Полуприцеп Front с отстёгивающимся гусаком
    Полуприцеп Front с отстёгивающимся гусаком

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    полуприцеп | Тверьстроймаш
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: