«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
Отечественный производитель «Тверьстроймаш» продолжает совершенствовать свою линейку полуприцепной техники.
Одно из последних решений, представленных конструкторами предприятия, — модель Front с периметральным гусаком, что позволяет экономить длину автопоезда.
К уже имеющимся полуприцепам из этой линейки добавилась новая — грузоподъёмностью 34 000 кг. Причём, собственная масса трала составляет всего 10 500 кг, так что разработчики по праву называют его сверхлёгким.
Полуприцеп Front оборудовали вместительной грузовой платформой с размерами 6500х2540 мм. Предусмотрена возможность перевозки серьёзного негабарита за счёт оцинкованных уширителей до 3200 мм.
Инженерам удалось снизить и высоту погрузки: если в прошлых моделях серии Front этот параметр был на уровне 560 мм, то в новинке — всего 400 мм.
При необходимости среднюю часть платформы можно перекрыть съёмными секциями настила.
Гусак, на котором разместили герметичный ящик для инструмента, можно отстегнуть, что даёт возможность безопасно и удобно заезжать на платформу большим машинам под минимальным углом.
Для удобства отстёгивания в комплектации идёт обдувочный пистолет для панели соединения гусака с платформой.
А при передвижении по сложному рельефу за счёт изменения положения гусака можно повышать или понижать клиренс в передней части полуприцепа.
Кстати, за состоянием гидравлической системы удобно следить с помощью манометров.
Примечательно, что силовые гидравлические цилиндры периметрального гусака расположили внутри балок. За счёт этого в конструкции нет дополнительных изгибов и снижена вероятность повреждения гидроцилиндров.
В комплекте идёт автономный электрогидроагрегат (ЭГА), обеспечивающий работоспособность гидравлической системы без помощи тягача.
При этом его размещение внутри силового каркаса гуська не занимает полезную площадь и обеспечивает защиту дорогостоящего оборудования от воздействия внешних факторов.
Для обслуживания компонентов предусмотрены лёгкосъёмные крышки, открывающие доступ к агрегатам с поверхности гуська.
Конструкторы «Тверьстроймаш» обеспечили возможность заезда техники на колёсную тележку по приставным трапам. При этом в транспортном положении трапы удобно размещаются в отсеке на гусаке.
Платформу оборудовали карманами для стоек от смещения груза, мощными грузовыми петлями по периметру и на упорах гусака.
Полуприцеп Front снабжён дополнительными фарами-поисковиками на гибких кронштейнах, что позволяет комфортно работать в тёмное время суток.
Кроме того, помимо привычных электророзеток 24N и 24S, присутствует и 15pin розетка для работы с новыми тягачами.
Традиционно, перед выпуском в свет на предприятии провели дробеструйную обработку полуприцепа по стандарту SA 2, после чего окрасили в профессиональных малярных камерах европейскими лакокрасочными материалами для коммерческого автотранспорта.
Обеспечить минимальный радиус разворота и облегчить сложные повороты призвана и подруливающая последняя ось. За плавность хода отвечает пневматическая подвеска с компонентами ведущих европейских производителей.
Позаботились разработчики даже о, казалось бы, мелочах. Так, знаки негабаритного груза можно установить как в задней части колёсной тележки, так и в её начале.
Для минимизации повреждений красно-белого фонаря или установленного стробоскопа на кронштейне предусмотрена защита светотехники.
Кроме того, присутствует фальш-розетка, в которую при отключении знака можно воткнуть штекер для сохранности чистоты контактов.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: