Полуприцеп Front с отстёгивающимся периметральным гусаком
Полуприцеп Front

Полуприцеп Front с отстёгивающимся периметральным гусаком

Отечественный производитель «Тверьстроймаш» продолжает совершенствовать свою линейку полуприцепной техники.

Одно из последних решений, представленных конструкторами предприятия, — модель Front с периметральным гусаком, что позволяет экономить длину автопоезда.

К уже имеющимся полуприцепам из этой линейки добавилась новая — грузоподъёмностью 34 000 кг. Причём, собственная масса трала составляет всего 10 500 кг, так что разработчики по праву называют его сверхлёгким.

Полуприцеп Front
Мощные грузовые петли на вертикальных балках гусака

Полуприцеп Front оборудовали вместительной грузовой платформой с размерами 6500х2540 мм. Предусмотрена возможность перевозки серьёзного негабарита за счёт оцинкованных уширителей до 3200 мм.

Инженерам удалось снизить и высоту погрузки: если в прошлых моделях серии Front этот параметр был на уровне 560 мм, то в новинке — всего 400 мм.

При необходимости среднюю часть платформы можно перекрыть съёмными секциями настила.

Полуприцеп Front
Ступеньки для оператора для быстрого доступа в гусак

Гусак, на котором разместили герметичный ящик для инструмента, можно отстегнуть, что даёт возможность безопасно и удобно заезжать на платформу большим машинам под минимальным углом.

Для удобства отстёгивания в комплектации идёт обдувочный пистолет для панели соединения гусака с платформой.

А при передвижении по сложному рельефу за счёт изменения положения гусака можно повышать или понижать клиренс в передней части полуприцепа.

Кстати, за состоянием гидравлической системы удобно следить с помощью манометров.

Полуприцеп Front
Дополнительное освещение для работы в тёмное время суток

Примечательно, что силовые гидравлические цилиндры периметрального гусака расположили внутри балок. За счёт этого в конструкции нет дополнительных изгибов и снижена вероятность повреждения гидроцилиндров.

В комплекте идёт автономный электрогидроагрегат (ЭГА), обеспечивающий работоспособность гидравлической системы без помощи тягача.

При этом его размещение внутри силового каркаса гуська не занимает полезную площадь и обеспечивает защиту дорогостоящего оборудования от воздействия внешних факторов.

Для обслуживания компонентов предусмотрены лёгкосъёмные крышки, открывающие доступ к агрегатам с поверхности гуська.

Полуприцеп Front
Удобная в работе и надёжная система сцепления гусака с платформой. Многие элементы гуська выполнены съёмными: кроме алюминиевых бортов можно снять сами кронштейны, кассеты под трапы, кронштейны запасных колёс, инструментальный ящик, передний несущий металлический борт, и даже передняя скошенная часть гуська закреплена на болтах

Конструкторы «Тверьстроймаш» обеспечили возможность заезда техники на колёсную тележку по приставным трапам. При этом в транспортном положении трапы удобно размещаются в отсеке на гусаке.

Платформу оборудовали карманами для стоек от смещения груза, мощными грузовыми петлями по периметру и на упорах гусака.

Полуприцеп Front снабжён дополнительными фарами-поисковиками на гибких кронштейнах, что позволяет комфортно работать в тёмное время суток.

Кроме того, помимо привычных электророзеток 24N и 24S, присутствует и 15pin розетка для работы с новыми тягачами.

Полуприцеп Front
Приставные трапы из лёгкого сплава для заезда на колёсную тележку полуприцепа

Традиционно, перед выпуском в свет на предприятии провели дробеструйную обработку полуприцепа по стандарту SA 2, после чего окрасили в профессиональных малярных камерах европейскими лакокрасочными материалами для коммерческого автотранспорта.

Обеспечить минимальный радиус разворота и облегчить сложные повороты призвана и подруливающая последняя ось. За плавность хода отвечает пневматическая подвеска с компонентами ведущих европейских производителей.

Полуприцеп Front
Знаки «Негабаритный груз» можно установить в двух положениях: в начале и в конце колёсной тележки. Это удобно, если негабаритный груз размещён только на заниженной части платформы, и нет смысла снижать манёвренность колёсной тележки

Позаботились разработчики даже о, казалось бы, мелочах. Так, знаки негабаритного груза можно установить как в задней части колёсной тележки, так и в её начале.

Для минимизации повреждений красно-белого фонаря или установленного стробоскопа на кронштейне предусмотрена защита светотехники.

Кроме того, присутствует фальш-розетка, в которую при отключении знака можно воткнуть штекер для сохранности чистоты контактов.

Полуприцеп Front с отстёгивающимся гусаком
Полуприцеп Front с отстёгивающимся гусаком

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: