COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
Трудно представить, сколько мусора ежедневно складируется в нашей стране. Благо, вопрос обращения с твёрдыми бытовыми отходами взяли под особый контроль после запуска нацпроекта «Экология».
Конечно же, для регулярной транспортировки больших объёмов отходов на пункты перевалки и переработки, полигоны захоронений или на мусоросжигательные заводы нужна надёжная техника. Белорусский Завод Спецавтотехника предлагает для российского рынка полуприцеп CAT150 с подвижным полом.
Компании могут использовать полуприцеп как альтернативу самосвалам, к примеру, при перевозке коммунальных отходов, биомассы, металлической стружки или отходов металлообработки. Полиэтилен, пластик, макулатуру и ветошь в полуприцепе размещают прессованными либо просто навалом.
«Изюминка» CAT150 — подвижный пол с системой Cargo Floor, благодаря которому горизонтальная погрузка и выгрузка мусора проводятся без опрокидывания кузова. Пол, состоящий из продольных балок, оснащён гидравлическим трёхсекционным приводом. Каждую секцию пола приводит в движение гидроцилиндр. Водитель управляет системой дистанционно при помощи пульта.
Благодаря горизонтальной погрузке и разгрузке мусорных масс, которые легко проводить и в помещениях с низкими потолками (высота модели до 4 тыс. мм), стоит забыть о риске опрокидывания техники. Кроме того, специалисты могут без опаски разгружать прицеп даже на площадках с относительно неровным или неустойчивым грунтом.
Ещё одно преимущество «живого пола» — низкие расходы на эксплуатацию, т. к. для системы Cargo Floor не требуется какой-либо регламентной технической поддержки. Кстати, подвижный в полуприцепе не только пол, но и стенка на пластиковых роликах внутри кузова, которая служит для очистки боковых стенок и пола.
Может возникнуть вопрос: не деформируется ли кузов, когда грейдер утрамбовывает отходы внутрь? Но конструкторский отдел Завода Спецавтотехника всё предусмотрел, усилив стенки кузова мусоровоза алюминиевыми листами в местах дополнительных нагрузок и усиленными алюминиевыми досками подвижного пола толщиной от 10 мм. Алюминиевый кузов существенно снижает собственный вес полуприцепа, что позволяет перевозить различные грузы без нарушения весового контроля.
Задние распашные ворота с уплотнителями также выполнены из алюминия. Пневматический зажим на воротах полуприцепа обеспечивает дополнительную фиксацию груза.
CAT150 весьма удобен для коммунальных компаний, поскольку благодаря подвижному полу можно перевозить различные виды грузов: сыпучие, навалочные, упакованные. Если правильно выстроить логистику, приобретение техники быстро окупится.
Представьте, к примеру, как в одну сторону полуприцеп-мусоровоз доставляет пластиковые бутылки на завод по переработке пластика, а в обратную сторону — уже переработанное вторсырьё (гранулят) конечному потребителю.
Завод Спецавтотехника предлагает заказчикам две модели полуприцепа-мусоровоза с динамическим полом с объёмом кузова 92 куб. м. В отличие от классических мусоровозов, которые мы видим на городских улицах, полуприцеп CAT150 позволяет использовать максимальную грузоподъёмность (до 35 т) для следования экологической стратегии.
ООО «Техноплекс» — официальный дилер на территории РФ
Г. Смоленск, ул. Шевченко, д. 86, помещ. 7
Тел: +7 952 991 57 57
E-mail: info@tplex.site
На правах рекламы
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: