• COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
    Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
    и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
    прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.

    Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
    Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs

    Подробнее Свернуть
  • На Тверьстроймаш разработали новые тралы-длинномеры

    Пять новых низкорамных раздвижных полуприцепов серии Extendable 993941-SE46 создали по спецзаказу на «Тверьстроймаше». Модели получили грузовую платформу 8700х2530 мм, при этом в раздвинутом состоянии длина трала составляет 14,7 м с 12-метровой бортовой площадкой. Естественно, такой «гулливер» не сможет проезжать по дорогам общего пользования без подруливающих осей, посему три из четырёх осей являются таковыми.

    На «гусаке» предусмотрели изгиб для заезда небольшой колёсной техники. Помимо транспортировки машин, разработчики оснастили новинку фитингами для перевозки контейнеров. По длине расположены наставные борта, которые в случае необходимости перевозки широких грузов, легко снять.

    Для транспортировки, к примеру, асфальтоукладчиков в задней части установили складные гидравлические аппарели. Высота погрузки составляет 860 мм. К слову, при собственной массе в 11,6 тонн платформа выдержит перевозку 46 тонн груза. Заявленная нагрузка на оси – 39,6 тонн, а на седельно-сцепное устройства тягача – 18 тонн.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    полуприцеп | Тверьстроймаш | трал
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: