ГРАЗ выпустил новый полуприцеп-цистерну для севера

Завод ГРАЗ выпустил новый полуприцеп для работы в тяжёлых северных условиях. Об этом сообщает пресс-служба компании. Инженеры должны были создать полуприцеп большого объёма, проходимости надёжности и ремонтопригодности. Объём бочки составляет 45 куб.м. Для такого объёма было необходимо было установить оси с высокой грузоподъёмностью.

Для этого выбрали  12-ти тонные оси BPW с двускатной ошиновкой. Конкретно эта модель предназначена для транпортировки топлива одного типа плотностью до 0,86 т/куб.м, однако производитель заявляет, что возможность разбивки на отсеки есть. Для проходимости было решено применить чемоданное сечение в этой модели, также комфорту во время работы способствует низкое расположение центра тяжести. Также в работе поможет бампер подкатник, он позволяет легче преодолевать бездорожье.

Переднюю ось тележки оснастили усиленным подъёмным механизмом с двусторонним креплением. Что касается резины этого полуприцепа, то здесь применяют колёса со специальным протектором для тяжёлых дорожных условий. На случай ЧП, сзади есть буксировочные крюки. Высота седла составляет 1300 мм, модель предназначена для работы с полноприводными тягачами 6×6 либо 6×4. Инструменты на случай ремонта хранятся в цельных и герметичных технологических ящиках.

Толщина стенок цистерны составляет 5 мм, такое решение уже применялось заводом ранее для создания других укреплённых моделей. Бока укреплены дополнительно, и там толщина достигает 10 мм.

Также напомним, ранее ГРАЗ представила новый битумовоз повышенной проходимости объёмом 35 куб. м.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ГРАЗ | полуприцеп | полуприцеп-цистерна
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: