Отечественное машиностроение теперь будет развивать новый человек. Ну как развивать, скорее перераспределять финансовые потоки в виде субсидий и т. д. Ранее этим занимался заместитель министра промышленности и торговли Александр Морозов, который, как показал визит на выставку «СтройДорЭкспо», за 7 лет так и не смог добиться прорыва в импортозамещении.
Теперь г-н Морозов официально отстранён от должности в министерстве, при этом, как передаёт «Интерфакс» со ссылкой на Дениса Мантурова, будет заниматься импортозамещением на одном из промышленных предприятий, но точно не на «АвтоВАЗе». В кулуарах ходит слух, что он может занять место на выкупленном у группы Renault московском автозаводе, но, как говорится, это не точно.
Зато смена куратора машиностроения усилила в Минпромторге клан главы «Ростеха» Сергея Чемезова. По мнению некоторых опрошенных нами экспертов отрасли, именно он ратовал за кандидатуру 46-летнего Альберта Каримова, ранее занимавшего пост главы Минпромторга Республики Татарстан. Фигура, согласно журналистским расследованиям наших коллег, неоднозначная. Ему приписывают покровительство в захвате и развале Казанского завода металлоизделий, допуск скандала вокруг ОКБ им. Симонова. Хотя местные СМИ говорят и об успехах нового замглавы Минпромторга РФ.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: